lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) люди как сменить отдачу на урон ! в ближнем баю когда бьешь кого-то то половина отдачи идет тебе как исправить? с меня ++ Изменено 28 мая, 2012 пользователем Akumu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 332 Опубликовано 28 мая, 2012 допустим уменьшить силу скилов которые делают отдачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 28 мая, 2012 убрать со статов шмоток Reflect Damage, если в статах такого нету. То урезать скилы на отражение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 убрать со статов шмоток Reflect Damage, если в статах такого нету.То урезать скилы на отражение а причем скилы если к магу тоже подбегаеш в близь тоже урон норм падает =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 что тут отвечает за обратный урон ? <skill id="335" levels="1" name="Fortitude"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="mpConsume" val="35"/> <set name="skillType" val="CONT"/> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="3" val="35"> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.7"/> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.7"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeetKuneDo 2 Опубликовано 28 мая, 2012 тут нет скила отвечающего за рефлект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 я так понимаю тут нужно что-то урезать что б обратный урон не ишол ?? Скрытый текст<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> <table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table> <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/> </effect> </enchant1for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riper 3 Опубликовано 28 мая, 2012 я так понимаю тут нужно что-то урезать что б обратный урон не ишол ?? Скрытый текст<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 19 19 19 18 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 12 12 12 11 11 11 10 10 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table> <table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table> <table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table> <table name="#aggro"> 379 438 495 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="REFLECT"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/> </effect> </enchant1for> </skill> Вот если я не ошибаюсь: <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/> </effect> </enchant1for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 Вот если я не ошибаюсь: <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield"> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/> </effect> </enchant1for> не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslanback 0 Опубликовано 28 мая, 2012 <table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table> вот здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 28 мая, 2012 <table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table>вот здесь тоже не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 29 мая, 2012 есть еще какие-то предложение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 29 мая, 2012 убери reflectDam у танков, бафах (овера,свс,СС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты