Перейти к содержанию

AlexMan

Постоялец
  • Публикаций

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

27

3 Подписчика

Информация о AlexMan

  • Звание
    Поставил палатку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

4097 просмотров профиля
  1. Этот тот чел которого пинком гнали с ЗГ? И разоблачили в пух и прах.
  2. Очень интересно каково будет применения такого большого объема оперативки.
  3. Правильно, вот только граней не вижу от и до. Да и текста очень много в том варианте.
  4. через Fernflower декомпил делал?
  5. Ужас, вот такое впечатления что все гениальные умы ушли с этой сферы. Где они, новые и идеальные идеи которые могли бы потрясти мир л2? Что было и 2 года назад когда я еще как нибудь суда заглядывал активно, то и осталось мб даже хуже еще.
  6. Что за бан? Типо если запустил не на клиентской машине, то ip-адрес и hwid добавляется в черный список?
  7. Можно пруфы что это именно ПТС? Лично я по стриму Interlude заметил, не мало кривых вещей присущих только java.
  8. Какие могут быть гайды? Только наставления: Учить java; Практиковаться; Понимать всю механику сервер <> клиент.
  9. Не проще, этот способ будет автоматически контролировать весь процесс и не допускать распространения дюпнутых вещей. На что хватает 5 минут. Или вы робот и в состоянии мониторить сервер круглые сутки?
  10. Сейчас попытаюсь все расписать по шагам. 1. Создаем таблицу с 3 столбцами char_id, item_id, count. 2. 1-я запись в данной таблице это будет общее количество монет, ее будет использовать скрипт пожертвования(только добавлять к текущем значению). Будет это выгладить примерно так "System, 4037, 100". Ниже будет создаваться персональная запись игрока "char_id1, 4037, 50", "char_id2, 4037, 50". Предположим char_id1 дюпнул 50 монет и у него оказалось уже 100 монет, но запись system нам говорит что на сервере должно быть всего 100 монет. 3. Нам нужно контролировать значения с помощью операций передачи валюты. Трейд - значит что у char_id1 значения уменьшилось, а в char_id2 стало больше. Аналогично с частной лавкой, передачей по аккаунту, банком. Мультиселл - будет только списывать счетчик. 4. Как найти что игрок дюпнул? Если у char_id1 стало монет на 50 больше но у его партнера по трейду(и прочим операциям) char_id2 монет осталось так же по прежнему значит char_id1 уходит в бан. В случае если не происходило операций между игроками но монеты дюпнули стоит еще создать в таблице, столбец last_count. (только в случае если в записи system значения будет ниже от других вместе суммируемых) Тогда ищем последнюю операцию с валютой char_id1 "count минус last_count = размер операции". Узнаем размер операции и прослеживаем были ли списаны с char_id2 это количество монет, если значения false тогда в бан отправляется char_id1. Очень запутано и не понятно наверное написал но кому надо тот поймет.
  11. клиент - это значит клиент вашей игры. А как меру предосторожности надо ликвидировать любые операции с нужной вам валютой кроме мультиселов и трейда. Ну и канешно желатильно исключить параллельные операции все. (трейд + вх, трейд + шоп и тд) А ваще в другой теме я писал что нужно делать систему контроля.
  12. и как по вашему должна будет работать обмен данными в будущем? KeyInit это есть наш сессионный ключ. Не получит его клиент, значит и не будет корректно работать защита.
  13. AlexMan

    Защита(Помощь)

    Вы не берете в учет что над этим работает целое сообщество энтузиастов и уже известно не малое количество алгоритмов. Данное сообщество не стоит на месте как и сообщество ботописателей.
  14. Скорей всего у вас не хватает баффов, с хорошим баффом крит в 7-9 раз больше от базового урона.
×
×
  • Создать...