Перейти к содержанию
Авторизация  
lacosta

Отдача (рефлект) Урона

Рекомендуемые сообщения

люди как сменить отдачу на урон !

 

в ближнем баю когда бьешь кого-то то половина отдачи идет тебе как исправить?

 

с меня ++

Изменено пользователем Akumu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим уменьшить силу скилов которые делают отдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрать со статов шмоток Reflect Damage, если в статах такого нету.

То урезать скилы на отражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убрать со статов шмоток Reflect Damage, если в статах такого нету.

То урезать скилы на отражение

а причем скилы если к магу тоже подбегаеш в близь тоже урон норм падает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут отвечает за обратный урон ?

 

 

 

<skill id="335" levels="1" name="Fortitude">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="mpConsume" val="35"/>

<set name="skillType" val="CONT"/>

<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="3" val="35">

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.7"/>

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.7"/>

</effect>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю тут нужно что-то урезать что б обратный урон не ишол ??

 

 

Скрытый текст
<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench1time">

1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600

1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000

2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400

</table>

<table name="#ench2MpConsume">

19 19 19 18 18 18 18 17 17 17

17 16 16 16 15 15 15 14 14 14

13 13 12 12 12 11 11 11 10 10

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

4 4 4 4 4 4 4 4 4 4

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>

<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>

<table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table>

<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="6000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="REFLECT"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю тут нужно что-то урезать что б обратный урон не ишол ??

 

 

Скрытый текст
<skill id="86" levels="3" name="Reflect Damage" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench1time">

1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600

1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000

2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400

</table>

<table name="#ench2MpConsume">

19 19 19 18 18 18 18 17 17 17

17 16 16 16 15 15 15 14 14 14

13 13 12 12 12 11 11 11 10 10

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

4 4 4 4 4 4 4 4 4 4

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 4 5 5 </table>

<table name="#mpConsume"> 14 17 19 </table>

<table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table>

<table name="#aggro"> 379 438 495 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="6000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="REFLECT"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#power" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#power"/>

</effect>

</for>

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/>

</effect>

</enchant1for>

</skill>

 

Вот если я не ошибаюсь:

 

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/>

</effect>

</enchant1for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если я не ошибаюсь:

 

<enchant1for>

<effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="20.0" stackType="DmgShield">

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20.0"/>

</effect>

</enchant1for>

не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table>

вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<table name="#power"> 10.0 15.0 20.0 </table>

вот здесь

тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще какие-то предложение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убери reflectDam у танков, бафах (овера,свс,СС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...