•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 6 июня, 2012 Решил попробывать себя в перекраске текстур,текстуру перекрасил,похимичил немного.Но когда захожу в игру вылезает крит ошибка: 2012.6.6 11:14:06 OS : Windows 2000 5.0 (Build: 2195) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2313 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 210 (9045) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1819044960 FArray <- FArray::Realloc <- -1920103028*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material avag.A.ava_a_sh NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enermax7864 205 Опубликовано 6 июня, 2012 Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. Попробуй ето сделать иногда помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 6 июня, 2012 не думаю что поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Выше написанное не поможет, проблема в том что вы не правельно закодировали или запихали через л2тул Нужна помощь обращяйтесь в скайп смотреть в профиле! Изменено 6 июня, 2012 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 6 июня, 2012 Отправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 6 июня, 2012 Добавь в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 6 июня, 2012 А ты кодировали текстуру? в l2encdec закинь и кодруй и не будет крита! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 9 июня, 2012 ioioioii Спасибо,лови спасибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НаИзмене 4 Опубликовано 16 июня, 2012 Уважаемые,вы могли бы написать,как вы решили данную проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 16 июня, 2012 l2tool закодировать текстуру с кодировкой 121 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НаИзмене 4 Опубликовано 16 июня, 2012 Demoncool,это если мы запихиваем изменённую текстуру обратно в наш исходный *.utx Я пробовал делать так: При редактировании текстур я пользовался данным видео http://www.youtube.com/watch?feature...76xHtA7jdV0 Выполнял всё точно так же,как на видео. в конце получил файл с именем knife.utx В weapongrp.dat изменил LineageWeaponsTex.angel_slayer_t00_wp на knife.zlo (изменил в 2х местах) Положил в systextures файл knife.utx Загружаю клиент, при попытке одеть данное оружие вылетает критическая ошибка: 2012.6.15 13:04:14 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2912 MHz with 1982MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 450 (7533) Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1650614888 FArray <- FArray::Realloc <- 1280068685*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material knife.zlo NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop кака-то проблема тут (Engine.Material knife.zlo NULL) возможно не правильно создал файл в UnrealEd или может не правильно что-то в видео гайде? Буду благодарен всем за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты