11111111 19 Опубликовано 8 июня, 2012 Мне кажется или на сборке l2j-link криво немного лсы? Все активные скилы с силой 55... + откат не зависит от баффа\статов... У кого есть или где можно взять чтоб было всё нормально настроено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 8 июня, 2012 не зависит откат это статический,делает во избежению дисбаланса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 8 июня, 2012 а то что шансовые емпавер и т.д. по 15 сек? и в статах вроде нету настройки.. как изменить? + активки все с силой 55 и массовые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 8 июня, 2012 васёк? есть 2 вида активок боевых 55 сила и 110 может ты ставишь себе 55. шансовые и так даються на 15 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) а всё нормально извини) 3183 10 Item Skill: Stone Active 3176 10 Item Skill: Stone Active 3169 10 Item Skill: Stone Active думал только 1 есть а их аж 3=) а как сделать шансовые скилы на час? и как сделать откат скилов не 8 сек, а хотяб 2.5? Изменено 8 июня, 2012 пользователем 11111111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 8 июня, 2012 Блин я кажись гдето видел в конфиге вроде баланс статический откат лс тру фолс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 8 июня, 2012 В пв так: Скрытый текст<skill id="3139" levels="10" name="Item Skill: Agility"><!-- Description(s): Lvl 1-10 - Active: Increases Dodge temporarily. --> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table> <table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table> <table name="#rate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 3 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment"> <add order="0x30" stat="rEvas" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> reuseDelay - откат power - сила скилла По поводу шанс скилов : Скрытый текст <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment"> <add order="0x30" stat="rEvas" val="#rate"/> </effect> </for> time="1200" - вот это нужно сделать побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты