Перейти к содержанию
Авторизация  
11111111

Скиллы Лсов

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется или на сборке l2j-link криво немного лсы?

Все активные скилы с силой 55... + откат не зависит от баффа\статов...

У кого есть или где можно взять чтоб было всё нормально настроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зависит откат это статический,делает во избежению дисбаланса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то что шансовые емпавер и т.д. по 15 сек? и в статах вроде нету настройки.. как изменить? + активки все с силой 55 и массовые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

васёк? есть 2 вида активок боевых 55 сила и 110

может ты ставишь себе 55.

шансовые и так даються на 15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а всё нормально:clapping:

извини)

3183 10 Item Skill: Stone Active

3176 10 Item Skill: Stone Active

3169 10 Item Skill: Stone Active

думал только 1 есть:) а их аж 3=)

 

а как сделать шансовые скилы на час?

 

и как сделать откат скилов не 8 сек, а хотяб 2.5?

Изменено пользователем 11111111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я кажись гдето видел в конфиге вроде баланс статический откат лс тру фолс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пв так:

Скрытый текст
<skill id="3139" levels="10" name="Item Skill: Agility">

<!--

Description(s):

Lvl 1-10 - Active: Increases Dodge temporarily.

-->

<table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 10 13 15 18 20 24 28 </table>

<table name="#mpConsume"> 48 53 55 59 64 65 79 73 77 82 </table>

<table name="#rate"> 1 1 1 2 2 2 3 3 3 3 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="reuseDelay" val="300000"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment">

<add order="0x30" stat="rEvas" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

 

reuseDelay - откат

power - сила скилла

 

По поводу шанс скилов :

Скрытый текст
<for>

<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackType="augment">

<add order="0x30" stat="rEvas" val="#rate"/>

</effect>

</for>

time="1200" - вот это нужно сделать побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...