Перейти к содержанию
Авторизация  
kuliok

Шара Сервера 4 Элемента

Рекомендуемые сообщения

Вот в етой зборке не роботает квест

 

Помогите исправить : (Квест на краски.)

 

Вот содержимое квеста:

Скрытый текст
# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecter

import sys

from com.l2jfrozen import Config

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "70000_HennaItems"

 

#NPC

JEREMY = 70000

 

#ITEM

ADENA = 1700

 

#ITEMS

LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202)

 

#MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS

BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ]

DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]}

REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]]

 

#needed count

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

cond = st.getInt("cond")

htmltext = event

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if event == "31521-03.htm" and cond == 0 :

if st.getPlayer().getLevel() >= 71 :

st.set("cond","1")

st.setState(STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

else :

htmltext = "31521-02.htm"

st.exitQuest(1)

elif event == "31521-07.htm" :

if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-06.htm"

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

random = st.getRandom(100)

i = 0

while i < len(REWARDS) :

item,adena,chance,chance2=REWARDS

if chance<=random<= chance2 :

break

i = i+1

st.giveItems(57,adena)

if item :

st.giveItems(item,1)

else :

st.addExpAndSp(230000,18250)

st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1)

st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1)

st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player) :

htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"

st = player.getQuestState(qn)

if st :

cond = st.getInt("cond")

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if cond == 0 :

htmltext = "31521-01.htm"

elif st.getState() == STARTED :

if cond == 1 :

htmltext = "31521-05.htm"

elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-04.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3

# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected

# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)

# this ought to be corrected later...

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")

if not partyMember: return

st = partyMember.getQuestState(qn)

if st :

if st.getState() == STARTED :

item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]

count = st.getQuestItemsCount(item)

if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :

numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)

if st.getRandom(100) < chance :

numItems += 3

if count + numItems >= 100 :

numItems = 100 - count

if numItems != 0 :

st.giveItems(item,int(numItems))

if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :

st.set("cond","2")

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else :

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(JEREMY)

QUEST.addTalkId(JEREMY)

 

for mob in DROPLIST.keys() :

QUEST.addKillId(mob)

 

for item in range(7199,7202):

STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

 

И сама ошибка!:

Скрытый текст
Error on: H:\newcash\gameserver\data\scripts\custom\70000_HennaItems\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 113, 4, ' return'))

 

И еще там в коментах писали что на нем можно выдать самому себе права админа !

Возможно кто то знает как исправить?

Изменено пользователем kuliok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми кв. на крыло\сет, поменяй мобов, ид предметов, их название да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да бред это а не сборка. Лучше зделать сервер своими руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми кв. на крыло\сет, поменяй мобов, ид предметов, их название да и все.

 

Это в зборке этот квест или где то есть он, Дай ссылочку плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да бред это а не сборка. Лучше зделать сервер своими руками

сделай лучше!!(сборка хорошая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай лучше!!(сборка хорошая)

 

 

сделай лучше!!(сборка хорошая) [+1] :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, не плохая сборочка:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай лучше!!(сборка хорошая)

 

 

Что за тупые слова Сделай лучше вот возьми и сделай лол. Реально уже задрало это. Я не понимаю эту сборку используют больше 200 серверов смысл одно и тоже ставить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сылка на квест на крылья есть в шаре ищи на портале Л2Макси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не получается, может кто поправит тот скрипт что я дал ? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в етой зборке не роботает квест

 

Помогите исправить : (Квест на краски.)

 

Вот содержимое квеста:

Скрытый текст
# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecter

import sys

from com.l2jfrozen import Config

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "70000_HennaItems"

 

#NPC

JEREMY = 70000

 

#ITEM

ADENA = 1700

 

#ITEMS

LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202)

 

#MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS

BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ]

DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]}

REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]]

 

#needed count

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

cond = st.getInt("cond")

htmltext = event

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if event == "31521-03.htm" and cond == 0 :

if st.getPlayer().getLevel() >= 71 :

st.set("cond","1")

st.setState(STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

else :

htmltext = "31521-02.htm"

st.exitQuest(1)

elif event == "31521-07.htm" :

if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-06.htm"

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

random = st.getRandom(100)

i = 0

while i < len(REWARDS) :

item,adena,chance,chance2=REWARDS

if chance<=random<= chance2 :

break

i = i+1

st.giveItems(57,adena)

if item :

st.giveItems(item,1)

else :

st.addExpAndSp(230000,18250)

st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1)

st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1)

st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player) :

htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"

st = player.getQuestState(qn)

if st :

cond = st.getInt("cond")

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if cond == 0 :

htmltext = "31521-01.htm"

elif st.getState() == STARTED :

if cond == 1 :

htmltext = "31521-05.htm"

elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-04.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3

# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected

# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)

# this ought to be corrected later...

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")

if not partyMember: return

st = partyMember.getQuestState(qn)

if st :

if st.getState() == STARTED :

item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]

count = st.getQuestItemsCount(item)

if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :

numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)

if st.getRandom(100) < chance :

numItems += 3

if count + numItems >= 100 :

numItems = 100 - count

if numItems != 0 :

st.giveItems(item,int(numItems))

if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :

st.set("cond","2")

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else :

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return

 

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(JEREMY)

QUEST.addTalkId(JEREMY)

 

for mob in DROPLIST.keys() :

QUEST.addKillId(mob)

 

for item in range(7199,7202):

STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

 

И сама ошибка!:

Скрытый текст
Error on: H:\newcash\gameserver\data\scripts\custom\70000_HennaItems\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 113, 4, ' return'))

 

И еще там в коментах писали что на нем можно выдать самому себе права админа !

Возможно кто то знает как исправить?

 

 

напиши куда ему возвращаться после действия

 

Скрытый текст
def onKill(self,npc,player,isPet):

# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3

# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected

# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)

# this ought to be corrected later...

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")

if not partyMember: return

st = partyMember.getQuestState(qn)

if st :

if st.getState() == STARTED :

item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]

count = st.getQuestItemsCount(item)

if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :

numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)

if st.getRandom(100) < chance :

numItems += 3

if count + numItems >= 100 :

numItems = 100 - count

if numItems != 0 :

st.giveItems(item,int(numItems))

if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :

st.set("cond","2")

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else :

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return !!!!!!!!!!!!

 

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(JEREMY)

QUEST.addTalkId(JEREMY)

 

for mob in DROPLIST.keys() :

QUEST.addKillId(mob)

 

for item in range(7199,7202):

STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напиши куда ему возвращаться после действия

 

Скрытый текст
def onKill(self,npc,player,isPet):

# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3

# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected

# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)

# this ought to be corrected later...

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")

if not partyMember: return

st = partyMember.getQuestState(qn)

if st :

if st.getState() == STARTED :

item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]

count = st.getQuestItemsCount(item)

if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :

numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)

if st.getRandom(100) < chance :

numItems += 3

if count + numItems >= 100 :

numItems = 100 - count

if numItems != 0 :

st.giveItems(item,int(numItems))

if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :

st.set("cond","2")

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else :

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return !!!!!!!!!!!!

 

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(JEREMY)

QUEST.addTalkId(JEREMY)

 

for mob in DROPLIST.keys() :

QUEST.addKillId(mob)

 

for item in range(7199,7202):

STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

 

Если я правильно понял то тут надо написать на какой XML ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
import sys
from com.l2jfrozen import Config
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "70000_HennaItems"

#NPC
JEREMY = 70000

#ITEM
ADENA = 1700

#ITEMS
LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202)

#MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS
BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ]
DROPLIST = {BUFFALO:[BUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]}
REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]]

#needed count

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent (self,event,st) :
cond = st.getInt("cond")
htmltext = event
leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)
meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)
horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)
if event == "31521-03.htm" and cond == 0 :
if st.getPlayer().getLevel() >= 71 :
st.set("cond","1")
st.setState(STARTED)
st.playSound("ItemSound.quest_accept")
else :
htmltext = "31521-02.htm"
st.exitQuest(1)
elif event == "31521-07.htm" :
if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :
htmltext = "31521-06.htm"
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
random = st.getRandom(100)
i = 0
while i < len(REWARDS) :
item,adena,chance,chance2=REWARDS[i]
if chance<=random<= chance2 :
break
i = i+1
st.giveItems(57,adena)
if item :
st.giveItems(item,1)
else :
st.addExpAndSp(230000,18250)
st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1)
st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1)
st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1)
st.exitQuest(1)
return htmltext

def onTalk (self,npc,player) :
htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"
st = player.getQuestState(qn)
if st :
cond = st.getInt("cond")
leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)
meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)
horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)
if cond == 0 :
htmltext = "31521-01.htm"
elif st.getState() == STARTED :
if cond == 1 :
htmltext = "31521-05.htm"
elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :
htmltext = "31521-04.htm"
return htmltext

def onKill(self,npc,player,isPet):
# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3
# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected
# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)
# this ought to be corrected later...
partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")
if not partyMember: return
st = partyMember.getQuestState(qn)
if st :
if st.getState() == STARTED :
item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]
count = st.getQuestItemsCount(item)
if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :
numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)
if st.getRandom(100) < chance :
numItems += 3
if count + numItems >= 100 :
numItems = 100 - count
if numItems != 0 :
st.giveItems(item,int(numItems))
if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :
st.set("cond","2")
st.playSound("ItemSound.quest_middle")
else :
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
return htmltext

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(JEREMY)
QUEST.addTalkId(JEREMY)

for mob in DROPLIST.keys() :
QUEST.addKillId(mob)

for item in range(7199,7202):
STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понял то тут надо написать на какой XML ?

 

ты при написание не вписал return htmltext

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он его и не писал,квест сразу был в сборке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он его и не писал,квест сразу был в сборке)

 

ну главное навели его на ошибку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на что головы хватило:

Скрытый текст
# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecter

import sys

from com.l2jfrozen import Config

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "70000_HennaItems"

 

#NPC

JEREMY = 70000

 

#ITEM

ADENA = 1700

 

#ITEMS

LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7200,7201)

 

#MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS

BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ]

DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]}

REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]]

 

#needed count

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onEvent (self,event,st) :

cond = st.getInt("cond")

htmltext = event

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if event == "31521-03.htm" and cond == 0 :

if st.getPlayer().getLevel() >= 71 :

st.set("cond","1")

st.setState(STARTED)

st.playSound("ItemSound.quest_accept")

else :

htmltext = "31521-02.htm"

st.exitQuest(1)

elif event == "31521-07.htm" :

if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-06.htm"

st.playSound("ItemSound.quest_finish")

random = st.getRandom(100)

i = 0

while i < len(REWARDS) :

item,adena,chance,chance2=REWARDS

if chance<=random<= chance2 :

break

i = i+1

st.giveItems(57,adena)

if item :

st.giveItems(item,1)

else :

st.addExpAndSp(230000,18250)

st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1)

st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1)

st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

def onTalk (self,npc,player) :

htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>"

st = player.getQuestState(qn)

if st :

cond = st.getInt("cond")

leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA)

meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT)

horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN)

if cond == 0 :

htmltext = "31521-01.htm"

elif st.getState() == STARTED :

if cond == 1 :

htmltext = "31521-05.htm"

elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 :

htmltext = "31521-04.htm"

return htmltext

 

def onKill(self,npc,player,isPet):

# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3

# item collections may consume the party drop (i.e. become the selected

# player in the random, but get nothing because it was the wrong mob)

# this ought to be corrected later...

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1")

if not partyMember: return

st = partyMember.getQuestState(qn)

if st :

if st.getState() == STARTED :

item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()]

count = st.getQuestItemsCount(item)

if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 :

numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100)

if st.getRandom(100) < chance :

numItems += 3

if count + numItems >= 100 :

numItems = 100 - count

if numItems != 0 :

st.giveItems(item,int(numItems))

if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 :

st.set("cond","2")

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

else :

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

return htmltext

QUEST = Quest(70000,qn,"Custom")

CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(JEREMY)

QUEST.addTalkId(JEREMY)

 

for mob in DROPLIST.keys() :

QUEST.addKillId(mob)

 

for item in range(7199,7200,7201):

STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1)

 

Выделенное жирным поправил ручками.

При здаче ингредиентов id: 7199,7200,7201

Выкидывает пустое окно с заглавием: Scrypt erorr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...