kuliok 0 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Вот в етой зборке не роботает квест Помогите исправить : (Квест на краски.) Вот содержимое квеста: Скрытый текст# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecterimport sys from com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "70000_HennaItems" #NPC JEREMY = 70000 #ITEM ADENA = 1700 #ITEMS LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202) #MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ] DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]} REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]] #needed count class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : cond = st.getInt("cond") htmltext = event leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if event == "31521-03.htm" and cond == 0 : if st.getPlayer().getLevel() >= 71 : st.set("cond","1") st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") else : htmltext = "31521-02.htm" st.exitQuest(1) elif event == "31521-07.htm" : if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-06.htm" st.playSound("ItemSound.quest_finish") random = st.getRandom(100) i = 0 while i < len(REWARDS) : item,adena,chance,chance2=REWARDS if chance<=random<= chance2 : break i = i+1 st.giveItems(57,adena) if item : st.giveItems(item,1) else : st.addExpAndSp(230000,18250) st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1) st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1) st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player) : htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if st : cond = st.getInt("cond") leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if cond == 0 : htmltext = "31521-01.htm" elif st.getState() == STARTED : if cond == 1 : htmltext = "31521-05.htm" elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-04.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): # todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7202): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) И сама ошибка!: Скрытый текст Error on: H:\newcash\gameserver\data\scripts\custom\70000_HennaItems\__init__.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 113, 4, ' return')) И еще там в коментах писали что на нем можно выдать самому себе права админа ! Возможно кто то знает как исправить? Изменено 8 июня, 2012 пользователем kuliok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 июня, 2012 Возьми кв. на крыло\сет, поменяй мобов, ид предметов, их название да и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 8 июня, 2012 да бред это а не сборка. Лучше зделать сервер своими руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuliok 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Возьми кв. на крыло\сет, поменяй мобов, ид предметов, их название да и все. Это в зборке этот квест или где то есть он, Дай ссылочку плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZerooMan 521 Опубликовано 8 июня, 2012 да бред это а не сборка. Лучше зделать сервер своими руками сделай лучше!!(сборка хорошая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuliok 0 Опубликовано 8 июня, 2012 сделай лучше!!(сборка хорошая) сделай лучше!!(сборка хорошая) [+1] :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaRoONa 1 Опубликовано 8 июня, 2012 ну, не плохая сборочка:pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 8 июня, 2012 сделай лучше!!(сборка хорошая) Что за тупые слова Сделай лучше вот возьми и сделай лол. Реально уже задрало это. Я не понимаю эту сборку используют больше 200 серверов смысл одно и тоже ставить?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Сылка на квест на крылья есть в шаре ищи на портале Л2Макси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 8 июня, 2012 http://l2maxi.ru/java/addons/2458-interlud...a-dlya-eon.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuliok 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Чет не получается, может кто поправит тот скрипт что я дал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 июня, 2012 Вот в етой зборке не роботает квест Помогите исправить : (Квест на краски.) Вот содержимое квеста: Скрытый текст# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecterimport sys from com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "70000_HennaItems" #NPC JEREMY = 70000 #ITEM ADENA = 1700 #ITEMS LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202) #MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ] DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]} REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]] #needed count class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : cond = st.getInt("cond") htmltext = event leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if event == "31521-03.htm" and cond == 0 : if st.getPlayer().getLevel() >= 71 : st.set("cond","1") st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") else : htmltext = "31521-02.htm" st.exitQuest(1) elif event == "31521-07.htm" : if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-06.htm" st.playSound("ItemSound.quest_finish") random = st.getRandom(100) i = 0 while i < len(REWARDS) : item,adena,chance,chance2=REWARDS if chance<=random<= chance2 : break i = i+1 st.giveItems(57,adena) if item : st.giveItems(item,1) else : st.addExpAndSp(230000,18250) st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1) st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1) st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player) : htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if st : cond = st.getInt("cond") leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if cond == 0 : htmltext = "31521-01.htm" elif st.getState() == STARTED : if cond == 1 : htmltext = "31521-05.htm" elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-04.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): # todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7202): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) И сама ошибка!: Скрытый текст Error on: H:\newcash\gameserver\data\scripts\custom\70000_HennaItems\__init__.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('inconsistent dedent', ('__init__.py', 113, 4, ' return')) И еще там в коментах писали что на нем можно выдать самому себе права админа ! Возможно кто то знает как исправить? напиши куда ему возвращаться после действия Скрытый текст def onKill(self,npc,player,isPet):# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return !!!!!!!!!!!! QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7202): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuliok 0 Опубликовано 9 июня, 2012 напиши куда ему возвращаться после действия Скрытый текстdef onKill(self,npc,player,isPet):# todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return !!!!!!!!!!!! QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7202): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) Если я правильно понял то тут надо написать на какой XML ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 9 июня, 2012 import sys from com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "70000_HennaItems" #NPC JEREMY = 70000 #ITEM ADENA = 1700 #ITEMS LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7202) #MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ] DROPLIST = {BUFFALO:[BUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]} REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]] #needed count class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : cond = st.getInt("cond") htmltext = event leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if event == "31521-03.htm" and cond == 0 : if st.getPlayer().getLevel() >= 71 : st.set("cond","1") st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") else : htmltext = "31521-02.htm" st.exitQuest(1) elif event == "31521-07.htm" : if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-06.htm" st.playSound("ItemSound.quest_finish") random = st.getRandom(100) i = 0 while i < len(REWARDS) : item,adena,chance,chance2=REWARDS[i] if chance<=random<= chance2 : break i = i+1 st.giveItems(57,adena) if item : st.giveItems(item,1) else : st.addExpAndSp(230000,18250) st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1) st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1) st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player) : htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if st : cond = st.getInt("cond") leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if cond == 0 : htmltext = "31521-01.htm" elif st.getState() == STARTED : if cond == 1 : htmltext = "31521-05.htm" elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-04.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): # todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return htmltext QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7202): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 июня, 2012 Если я правильно понял то тут надо написать на какой XML ? ты при написание не вписал return htmltext Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 9 июня, 2012 Он его и не писал,квест сразу был в сборке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 июня, 2012 Он его и не писал,квест сразу был в сборке) ну главное навели его на ошибку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuliok 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Вот на что головы хватило: Скрытый текст# The Finest Food - v0.1 by disKret & DrLecterimport sys from com.l2jfrozen import Config from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "70000_HennaItems" #NPC JEREMY = 70000 #ITEM ADENA = 1700 #ITEMS LEAF_OF_FLAVA,BUFFALO_MEAT,ANTELOPE_HORN = range(7199,7200,7201) #MOBS, DROPS, CHANCES & REWARDS BUFFALO,FLAVA,ANTELOPE = [ 22124,22126,22122 ] DROPLIST = {BUFFALO:[bUFFALO_MEAT,99],FLAVA:[LEAF_OF_FLAVA,99],ANTELOPE:[ANTELOPE_HORN,99]} REWARDS = [[9901,0,12],[9903,12,24],[9905,24,36],[9907,36,48],[9909,48,60],[9911,60,62]] #needed count class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : cond = st.getInt("cond") htmltext = event leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if event == "31521-03.htm" and cond == 0 : if st.getPlayer().getLevel() >= 71 : st.set("cond","1") st.setState(STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") else : htmltext = "31521-02.htm" st.exitQuest(1) elif event == "31521-07.htm" : if cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-06.htm" st.playSound("ItemSound.quest_finish") random = st.getRandom(100) i = 0 while i < len(REWARDS) : item,adena,chance,chance2=REWARDS if chance<=random<= chance2 : break i = i+1 st.giveItems(57,adena) if item : st.giveItems(item,1) else : st.addExpAndSp(230000,18250) st.takeItems(LEAF_OF_FLAVA,-1) st.takeItems(BUFFALO_MEAT,-1) st.takeItems(ANTELOPE_HORN,-1) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player) : htmltext = "<html><body>You are either not carrying out your quest or don't meet the criteria.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if st : cond = st.getInt("cond") leaf = st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) meat = st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) horn = st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) if cond == 0 : htmltext = "31521-01.htm" elif st.getState() == STARTED : if cond == 1 : htmltext = "31521-05.htm" elif cond == 2 and leaf == meat == horn == 100 : htmltext = "31521-04.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): # todo: with the current code, a player who has completed up to 2 out of 3 # item collections may consume the party drop (i.e. become the selected # player in the random, but get nothing because it was the wrong mob) # this ought to be corrected later... partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"1") if not partyMember: return st = partyMember.getQuestState(qn) if st : if st.getState() == STARTED : item,chance = DROPLIST[npc.getNpcId()] count = st.getQuestItemsCount(item) if st.getInt("cond") == 1 and count < 100 : numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 3 if count + numItems >= 100 : numItems = 100 - count if numItems != 0 : st.giveItems(item,int(numItems)) if st.getQuestItemsCount(LEAF_OF_FLAVA) == st.getQuestItemsCount(BUFFALO_MEAT) == st.getQuestItemsCount(ANTELOPE_HORN) == 100 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") else : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return htmltext QUEST = Quest(70000,qn,"Custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(JEREMY) QUEST.addTalkId(JEREMY) for mob in DROPLIST.keys() : QUEST.addKillId(mob) for item in range(7199,7200,7201): STARTED.addQuestDrop(JEREMY,item,1) Выделенное жирным поправил ручками. При здаче ингредиентов id: 7199,7200,7201 Выкидывает пустое окно с заглавием: Scrypt erorr. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZerooMan 521 Опубликовано 13 июня, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты