11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 мешок который открывается по клику есть у кого гайд по созданию? где-то видел, но теперь найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 11 июня, 2012 мешок который открывается по клику есть у кого гайд по созданию? где-то видел, но теперь найти не могу тебе в какую сборку надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 l2j-link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2gold 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Тоже интересно, поделитесь для линков ссылкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 да я недавно на форуме гайд видел... там за пример евент медальки брали... теперь найти не могу( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 11 июня, 2012 server\gameserver\data\extractable_items.csv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 вот и гайд нашел) http://l2maxi.ru/lineage2/article/2602-gay...yy-predmet.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Вот по типу этого гайда. http://l2maxi.ru/lineage2/article/2602-gay...yy-predmet.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 июня, 2012 extractable_items.csv или же скрипт Скрытый текст package handlers; import java.util.HashMap; import java.util.Map; import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.handler.ItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import ru.catssoftware.tools.random.Rnd; import ru.catssoftware.util.ArrayUtils; public class RandomReward implements IItemHandler { private class Reward { private int [] items; private int [] counts; private int [] chances; public Reward(int [] _items, int[] _counts, int [] _chances) { items = _items; counts = _counts; chances = _chances; } } private Map<Integer, Reward> _rewards = new HashMap<Integer, Reward>(); private RandomReward() { // Добавляем атем // ИД предмета, который будет распакован награды количества шансы _rewards.put(4037,new Reward(new int [] {6579,6673,6577,7575,}, new int [] {1,1,1,1}, new int[] {2,99,2,2})); } @Override public int[] getItemIds() { int [] ids = null; for (int i : _rewards.keySet()) ids = ArrayUtils.add(ids, i); return ids; } @Override public void useItem(L2PlayableInstance cha, L2ItemInstance item) { L2PcInstance player = cha.getActingPlayer(); if(player==null) return; Reward reward =_rewards.get(item.getItemId()); if(reward==null) return; // Уничтожаем распаковываемый предмет cha.getInventory().destroyItemByItemId("use", item.getItemId(), 1, player, null); // Идем по списку наград for (int i=0;i<reward.items.length;i++) { // Если шанс нужный if(Rnd.get(100)<reward.chances[i]) { // Считаем количество. int count = Rnd.get(reward.counts[i]); // Если хотите что бы падал всегда то раскоментарьте строку ниже if (count==0) count =1; if(count>0) // Выдаем награду. Если сбой - то прекращаем if(!player.addItem("reward", reward.items[i], count, null, true)) return; } } } @Override public void useItem(L2PlayableInstance arg0, L2ItemInstance arg1, boolean arg2) { } public static void main(String [] args) { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new RandomReward()); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 а можно сделать чтоб давало рандом итемов? например от 1 до 5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 P.s. оказалось что у меня распечатка вообще не работает... не моего итема, ни других итемов которые в том файле есть... как поправить*?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11111111 19 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) ау? кто знает как исправить?? если в трейде 1 итем - то распечатывает, если в трейде 2+ то пустой диалог вылазит Предупреждение от модератора Akumu Частый ап. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Akumu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 11 июня, 2012 Общие кол-во % в итеме не должно превышать 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JamBeR 1 Опубликовано 11 июня, 2012 если в инвентаре 1 итем - он открывается, если несколько выскакивает пустая html... и ничего нельзя сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virSanctus 0 Опубликовано 28 июня, 2012 AlexMan Подскажи, данный скрипт который ты показал, его где искать или куда добовлять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты