ExplayoN 5 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну помог молодец, я против чтоли? Ну вот, и я попросил не флудить, а писать по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "8019_SetHero" NPC=[300300] ADENA_ID=4037 COUNT=40 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough adena.</body></html>" else: if event == "1": if st.getPlayer().isHero() : return "hero.htm" st.setState(State.COMPLETED) if not st.getPlayer().isHero() : st.takeItems(ADENA_ID,COUNT) st.getPlayer().setHero(True) st.giveItems(6842,1) return "grat.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,st): htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st = st.getQuestState(qn) st.setState(State.STARTED) return "1.htm" QUEST = Quest(8019,qn,"custom") for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) не работает, потому что тупо переписали с нублис трейдера, и всё, а головой подумать не смогли, что работать не будет, ищут наивных, дабы набрать скачвианий на нерабочим софте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) вроде такие импорты Скрытый текст import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance from java.util import Iterator from java.lang import Integer from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Hero from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest в конце Скрытый текст QUEST = Quest(8019,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTING = State('Starting', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Изменено 12 июня, 2012 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 Переделайте кто умеет пож ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 Переделайте кто умеет пож ) вот попробуй Скрытый текст import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance from java.util import Iterator from java.lang import Integer from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Hero from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "8019_SetHero" NPC=[300300] ADENA_ID=4037 COUNT=40 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough adena.</body></html>" else: if event == "1": if st.getPlayer().isHero() : return "hero.htm" st.setState(State.COMPLETED) if not st.getPlayer().isHero() : st.takeItems(ADENA_ID,COUNT) st.getPlayer().setHero(True) st.giveItems(6842,1) return "grat.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,st): htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st = st.getQuestState(qn) st.setState(State.STARTED) return "1.htm" QUEST = Quest(8019,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTING = State('Starting', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 12 июня, 2012 карло карло ты дете беспантовое, даже если тебе 20+ чо мне до тех кто пытались пытались дети лет так 13? омг=\ если ты тут поклоуничать решил то иди в цирк внимательно прочитай свои сообщения и найди там маты, а их там много послан нах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManegerUnderQ 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) карло карлоты дете беспантовое, даже если тебе 20+ чо мне до тех кто пытались пытались дети лет так 13? омг=\ если ты тут поклоуничать решил то иди в цирк внимательно прочитай свои сообщения и найди там маты, а их там много послан нах Зря ты так, завтро к тебе приедит гастройбатер Равшан, в перчатках и в шлепанцах. Потом надает шлепанцом лещей ________________________________________________ Папа карло не прыгай, вить ты еще маленькое существо. // Вещал DoctorZlo Изменено 12 июня, 2012 пользователем ManegerUnderQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 12 июня, 2012 О боже мой, мой монитор погас от слов промелькающих тут =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 вот попробуй Скрытый текст import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2NpcInstance from java.util import Iterator from java.lang import Integer from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Hero from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "8019_SetHero" NPC=[300300] ADENA_ID=4037 COUNT=40 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough adena.</body></html>" else: if event == "1": if st.getPlayer().isHero() : return "hero.htm" st.setState(State.COMPLETED) if not st.getPlayer().isHero() : st.takeItems(ADENA_ID,COUNT) st.getPlayer().setHero(True) st.giveItems(6842,1) return "grat.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,st): htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st = st.getQuestState(qn) st.setState(State.STARTED) return "1.htm" QUEST = Quest(8019,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTING = State('Starting', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Error on: /root/Server/gameserver/data/scripts/custom/8019_SetHero/__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 20, 1, 'def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)')) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну ещо какие предложения есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 12 июня, 2012 я да умный а вы тупой xD идите учите java Ты печальная,посмотрел твои поссы,упал от смеха,аж прослезился,школота атакЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 Error on: /root/Server/gameserver/data/scripts/custom/8019_SetHero/__init__.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 20, 1, 'def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)')) в кодировке utf-8 без BOM сохрани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManegerUnderQ 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Ты печальная,посмотрел твои поссы,упал от смеха,аж прослезился,школота атакЭ. ----ИЛЮЗИЯ (его буйное воображение)---- Он в тапочках и тут всех поламает! Он знает Java! Он не задрот! ----РЕАЛЬНОСТЬ (взгяляд со стороны)---- У его нету друзей, кроме ящика и монитора. Он выдает чужое за свое, - ситуация с фоткой. Он не чего не знает. Он боиться голоса и скайпа. // DoctorZlo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 в кодировке utf-8 без BOM сохрани непомогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 непомогло в импортах дело походу, ща у себя попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 12 июня, 2012 Монтекарло г.Северск пр.Коммунистический дом 112 квартира 84 я жду Равшана в гости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 Давай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 в импортах дело походу, ща у себя попробую ну что там ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 Ясн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ну что там ? ? короче открывай любой скрипт и равняй строки по нему, и будет счастье) Изменено 12 июня, 2012 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 просто вированять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 скинь свой фалй целий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 скинь свой фалй целий вот работает теперь) Скрытый текстСкачать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 12 июня, 2012 так у мну все также и било и серавнро не работает оно ошибку то не вибивает оно просто нажал и вес 0 реакции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 12 июня, 2012 так у мну все также и било и серавнро не работаетоно ошибку то не вибивает оно просто нажал и вес 0 реакции дай полностью скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты