StarryEyed 1 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток, лазил тут по сайту и присмотрел NPC, и сразу пришла идея сделать ходящего NPC и говорящего (Его же, к примеру бегает по кругу гирана и орет: Голосуй за наш сервер, получай призы. Ну что то в этом роде) Думаю понятно, может у кого то есть еще такой скрипт под Frozen? Буду Очень благодарен за помощь Изменено 30 июня, 2012 пользователем StarryEyed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 7 Опубликовано 30 июня, 2012 Всем доброго времени суток, лазил тут по сайту и присмотрел NPC, и сразу пришла идея сделать ходящего NPC и говорящего (Его же, к примеру бегает по кругу гирана и орет: Голосуй за наш сервер, получай призы. Ну что то в этом роде) Думаю понятно, может у кого то есть еще такой скрипт под Frozen? Буду Очень благодарен за помощь настройки только в базе! если уже у сборки реализация есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarryEyed 1 Опубликовано 30 июня, 2012 настройки только в базе! если уже у сборки реализация есть Я уже так и понял)))):DDD Делит тему;DD Гугл всегда помогает))Если для тех кому надо будет вот: Скрытый текстПочти во всех сборках NPCы умеют ходить, вот рассказываю на примере L2JFree, таблица в базе называется walker_routes, структура следующая:route_id - ид пути для нпс, должен быть уникальный npc_id - ид НПС который пойдет move_point - точка прохода, начинается с 1ки, продолжается до бесконечности chatText - возможность добавить текст, нпс останавливается говорит и идет дальше move_x - координаты куда он должен идти по оси х move_y - координаты куда он должен идти по оси y move_z - координаты куда он должен идти по оси z delay - задержка до следующего move_point running - х3 что такое, но повиддимому НПС бежит а не идет хотьбой. Разберем пример route_id npc_id mov... chatT... move_z move_y movez delay running 1 31361 1 NULL 22418 10249 -3648 61 1 1 31361 2 NULL 23423 11165 -3720 0 1 1 31361 3 NULL 20182 11101 -3720 0 1 1 31361 4 NULL 17327 13603 -3728 1 1 1 31361 5 The mass of darkness will start in a couple of day... 17410 13038 -3736 10 1 И так NPC с ID 31361, двигается по 5 направлениям, если running = 1 , значит он бежит, у него есть задержка на 1 move_id, значит это скорей всего место респа этого НПС, далее он бежит по точкам они обозначенены move_id, на точке 4 он подходит видимо к НПС, там же происходит задежка в 1 секунду, далее он подбегает произносит речь при это задерживается на 10 секунд. Мануал не мой, взят с нашего любимого Google.Com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iBay 0 Опубликовано 30 июня, 2012 http://depositfiles.com/files/xqd0ryt8g тут можеш такого нпц скачать и переделать под себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 7 Опубликовано 30 июня, 2012 Посмотри в базе есть таблица walker_routes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 7 Опубликовано 30 июня, 2012 Кароче на мануал юзай http://elissefm.ru/manuals/136-manual-dela...-krichalku.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 3 июля, 2012 Да, но... Вы не учли, что во многих сборках это не реализуется в БД. Тогда уж придётся лезть в исходники, точнее в AI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты