Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Как Вставлять .info Команду

Рекомендуемые сообщения

Сейчас я расскажу вам как зделать что бы при вводе команды .info показывался Htm файл в котором вы можете написать всё что пожелаете.Начнём!

1.Идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \ voicedcommandhandlers

И создаём новый файл VoiceInfo.java

 

/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
* 
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
* 
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see http://www.gnu.org/licenses/
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.GameServer;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage;

/**
* @author Michiru
*
*/
public class VoiceInfo implements IVoicedCommandHandler
{
	private static String[] VOICED_COMMANDS =
																					{ "info" };

	/* (non-Javadoc)
	* @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#useVoicedCommand(java.lang.String, net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, java.lang.String)
	*/
	public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
	{
			String htmFile = "data/html/custom/xx.htm";
			String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm(htmFile);
			if (htmContent != null)
			{
					NpcHtmlMessage infoHtml = new NpcHtmlMessage(1);
					infoHtml.setHtml(htmContent);
					activeChar.sendPacket(infoHtml);
			}
			else
			{
					activeChar.sendMessage("omg lame error! where is " + htmFile + " ! blame the Server Admin");
			}
			return true;
	}

	public String[] getVoicedCommandList()
	{
			return VOICED_COMMANDS;
	}
}


Вы видите что бы ввести пусть к вашему файлу поменяйте строку htmFile = "data/html/custom/xx.htm"; Теперь идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \
октрываем voicecommandhandlers.java и вставляем:

import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.VoiceInfo;


После

import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.CastleDoors;


Потом идём на 54 строчку и вставляем:

registerVoicedCommandHandler(new VoiceInfo());


© BrainFucker - Взято с АЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...