Перейти к содержанию
Авторизация  
Connect

Скилл На Статы

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый вечер! Хочу сделать себе сеты например как ДК, талум и т.д. А именно что при снятие одной из частей спадали статы. Так вот Знаю что есть такой фаил где это всё прописано тока вот найти не могу. Может кто подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Добрый вечер! Хочу сделать себе сеты например как ДК, талум и т.д. А именно что при снятие одной из частей спадали статы. Так вот Знаю что есть такой фаил где это всё прописано тока вот найти не могу. Может кто подсказать?

gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.... что то у меня не пашет. Кто нить может скинуть мануальчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....varis нуб не по теме =)

Надо создать Sql запрос с Armorsets. Открой эту таблицу в Навикате и сам увидиш. Потом gameserver/data/stats/skill сюда вставить скил(Создать его), который ты пропишеш в навикате в таблице АрморСетс.И дать ему статы, стандартные дк,драконника,Империал сета, или какие ты там хочеш.

Изменено пользователем 22312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стой У меня в арморсете SQL Стоит пример: ид скилла 9991

 

Открываю gameserver\data\stats\skills\......

 

И встовляю. Но почему то не пашет....

Скрытый текст
<skill id="9991" levels="1" name="set1">

 

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='270' order='0x30' stat='pDef' />

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....varis нуб не по теме =)

Надо создать Sql запрос с Armorsets. Открой эту таблицу в Навикате и сам увидиш. Потом gameserver/data/stats/skill сюда вставить скил(Создать его), который ты пропишеш в навикате в таблице АрморСетс.И дать ему статы, стандартные дк,драконника,Империал сета, или какие ты там хочеш.

13391334693039.jpg

варис тоже самое сказал только ты дополнил что надо лесть в навикат...

Называеться человек тему

(.....varis нуб не по теме =)) - вообще убило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13391334693039.jpg

варис тоже самое сказал только ты дополнил что надо лесть в навикат...

Называеться человек тему

(.....varis нуб не по теме =)) - вообще убило

 

 

gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила

 

И это тоже самое??? Он тупо имел ввиду что надо найти ид сет скила. А смысл от него? Саравно не будут при снимание вещей падать статы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА не флудите!!! Лучше мне помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила

 

И это тоже самое??? Он тупо имел ввиду что надо найти ид сет скила. А смысл от него? Саравно не будут при снимание вещей падать статы

gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила

вообщим не будем спорить, давай поможем парнише)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.... Кто поможет через Тим Вивер. А то мне тот рас показывали я забыл как ето делается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опешу конкретнее траблу человека,

Вот есть сет Верх, низ, боты, шлем и перчи...

когда одеваешь низ, боты, шлем и перчи даёт только П.Деф( как и вписано в статтах)

а когда оденешь всё вместе( как вписано в armorsets) то тебе дают статы...( gameserver/data/stats/skills )

а у него когда одеваешь только Верх то тебе дают уже все статы...Как можно это исправить...

____________________________

Вот так, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опешу конкретнее траблу человека,

Вот есть сет Верх, низ, боты, шлем и перчи...

когда одеваешь низ, боты, шлем и перчи даёт только П.Деф( как и вписано в статтах)

а когда оденешь всё вместе( как вписано в armorsets) то тебе дают статы...( gameserver/data/stats/skills )

а у него когда одеваешь только Верх то тебе дают уже все статы...Как можно это исправить...

____________________________

Вот так, вот

 

1) Найти ид верха ( который дает статы при одевании )

2) Зайти в папку gameserver/data/stats/armor

3) Найти в этой папке файл отвечающий за статы этой брони ( верха в данном случае )

4) Исправить на то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам пример:

Смотри для на чала нету ли скила в armor в навикате (в конце красный)

INSERT INTO armor VALUES ('23163', 'Poseidon Breastplate', '', 'chest', 'false', 'heavy', '7520', 'fine_steel', 's84', '0', '-1', '-1', '250', '0', '0', '55840000', '2680', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); (сдесь нету) ето тело)

 

INSERT INTO armor VALUES ('23166', 'Poseidon Gaiters', '', 'legs', 'true', 'heavy', '3170', 'fine_steel', 's84', '0', '-1', '-1', '156', '0', '0', '34900000', '1675', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '26110-1;'); (здесь есть) ето штаны)))

 

 

Потом если нету заходи в armorsets и только сдесь добавляешь скил на тело отмеченным красным))

 

 

INSERT INTO armorsets VALUES ('154', '23194', '23166', '23160', '23169', '23172', '3006-1;26100-1;3659-1;3662-1;', '23212', '3417', '3624', '0', '0', '0', '0', '0');

 

Вот и все) ето пример с епилога!

Изменено пользователем Мо3олЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что стоит у меня:

 

 

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('52', '11000', '11001', '11004', '11002', '11003', '9991', '0', '0', '3623');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('53', '11005', '11006', '11009', '11007', '11008', '9992', '0', '0', '3624');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('54', '11010', '11011', '11014', '11012', '11013', '9993', '0', '0', '3625');

 

И что в стат скилах

 

Скрытый текст
<skill id="'9991" levels="1" name="Set 1">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='270' order='0x30' stat='pDef' />

</for>

</skill>

 

<skill id="'9992" levels="1" name="Set 2">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' />

<add val='10' order='0x10' stat='runSpd' />

<add val='250' order='0x30' stat='pDef' />

</for>

</skill>

 

<skill id="'9993" levels="1" name="Set 3">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' />

<add val='240' order='0x30' stat='pDef' />

</for>

</skill>

 

Статы армора

 

Скрытый текст
[hide=Stats armor]<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='11000' name="Tauti Cuirass">

<for>

<mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='270' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11001' name="Tauti Gaiter">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11002' name="Tauti Gauntlet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11003' name="Tauti Boots">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11005' name="Tauti Hauberk">

<for>

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' />

<add val='10' order='0x10' stat='runSpd' />

<add val='250' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11006' name="Tauti Leather Legging">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11007' name="Tauti Leather Gloves">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11008' name="Tauti Leather Boots ">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11010' name="Tauti Tunic">

<for>

<mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' />

<add val='240' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11011' name="Tauti Stockings">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11012' name="Tauti Gloves">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11013' name="Tauti Shoes">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11004' name="Tauti Helmet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11009' name="Tauti Leather Helmet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11014' name="Tauti Circlet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

 

 

</list>

 

И не пашет........

Изменено пользователем Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Статы армора

 

Скрытый текст
[hide=Stats armor]<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='11000' name="Tauti Cuirass">

<for>

<mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='270' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11001' name="Tauti Gaiter">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11002' name="Tauti Gauntlet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11003' name="Tauti Boots">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11005' name="Tauti Hauberk">

<for>

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' />

<mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' />

<add val='10' order='0x10' stat='runSpd' />

<add val='250' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11006' name="Tauti Leather Legging">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11007' name="Tauti Leather Gloves">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11008' name="Tauti Leather Boots ">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11010' name="Tauti Tunic">

<for>

<mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' />

<mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' />

<mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' />

<add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' />

<add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' />

<add val='240' order='0x30' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11011' name="Tauti Stockings">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11012' name="Tauti Gloves">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11013' name="Tauti Shoes">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11004' name="Tauti Helmet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11009' name="Tauti Leather Helmet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

<item id='11014' name="Tauti Circlet">

<for>

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

</for>

</item>

 

 

</list>

 

Изза вот этого у тебя при одевании тела от армора дает статы.

Нужно оставлять только:

<add val='250' order='0x10' stat='pDef' />

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />

( значение 250 измени на большее, на хеви где-то 500, на лайт - 400, робу где-то 300-350 )

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...