Connect 4 Опубликовано 6 июля, 2012 Всем Добрый вечер! Хочу сделать себе сеты например как ДК, талум и т.д. А именно что при снятие одной из частей спадали статы. Так вот Знаю что есть такой фаил где это всё прописано тока вот найти не могу. Может кто подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 6 июля, 2012 Всем Добрый вечер! Хочу сделать себе сеты например как ДК, талум и т.д. А именно что при снятие одной из частей спадали статы. Так вот Знаю что есть такой фаил где это всё прописано тока вот найти не могу. Может кто подсказать? gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 6 июля, 2012 А.... что то у меня не пашет. Кто нить может скинуть мануальчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) .....varis нуб не по теме =) Надо создать Sql запрос с Armorsets. Открой эту таблицу в Навикате и сам увидиш. Потом gameserver/data/stats/skill сюда вставить скил(Создать его), который ты пропишеш в навикате в таблице АрморСетс.И дать ему статы, стандартные дк,драконника,Империал сета, или какие ты там хочеш. Изменено 6 июля, 2012 пользователем 22312 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 6 июля, 2012 Так стой У меня в арморсете SQL Стоит пример: ид скилла 9991 Открываю gameserver\data\stats\skills\...... И встовляю. Но почему то не пашет.... Скрытый текст<skill id="9991" levels="1" name="set1"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='270' order='0x30' stat='pDef' /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 6 июля, 2012 .....varis нуб не по теме =)Надо создать Sql запрос с Armorsets. Открой эту таблицу в Навикате и сам увидиш. Потом gameserver/data/stats/skill сюда вставить скил(Создать его), который ты пропишеш в навикате в таблице АрморСетс.И дать ему статы, стандартные дк,драконника,Империал сета, или какие ты там хочеш. варис тоже самое сказал только ты дополнил что надо лесть в навикат... Называеться человек тему (.....varis нуб не по теме =)) - вообще убило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22312 0 Опубликовано 6 июля, 2012 варис тоже самое сказал только ты дополнил что надо лесть в навикат... Называеться человек тему (.....varis нуб не по теме =)) - вообще убило gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила И это тоже самое??? Он тупо имел ввиду что надо найти ид сет скила. А смысл от него? Саравно не будут при снимание вещей падать статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 6 июля, 2012 АААА не флудите!!! Лучше мне помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 6 июля, 2012 gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила И это тоже самое??? Он тупо имел ввиду что надо найти ид сет скила. А смысл от него? Саравно не будут при снимание вещей падать статы gameserver/data/stats/skill и ищи там ид сет скила вообщим не будем спорить, давай поможем парнише) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 6 июля, 2012 А.... Кто поможет через Тим Вивер. А то мне тот рас показывали я забыл как ето делается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 6 июля, 2012 megafenix26 добавь в скайп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 6 июля, 2012 опешу конкретнее траблу человека, Вот есть сет Верх, низ, боты, шлем и перчи... когда одеваешь низ, боты, шлем и перчи даёт только П.Деф( как и вписано в статтах) а когда оденешь всё вместе( как вписано в armorsets) то тебе дают статы...( gameserver/data/stats/skills ) а у него когда одеваешь только Верх то тебе дают уже все статы...Как можно это исправить... ____________________________ Вот так, вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 7 июля, 2012 опешу конкретнее траблу человека, Вот есть сет Верх, низ, боты, шлем и перчи... когда одеваешь низ, боты, шлем и перчи даёт только П.Деф( как и вписано в статтах) а когда оденешь всё вместе( как вписано в armorsets) то тебе дают статы...( gameserver/data/stats/skills ) а у него когда одеваешь только Верх то тебе дают уже все статы...Как можно это исправить... ____________________________ Вот так, вот 1) Найти ид верха ( который дает статы при одевании ) 2) Зайти в папку gameserver/data/stats/armor 3) Найти в этой папке файл отвечающий за статы этой брони ( верха в данном случае ) 4) Исправить на то что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мо3олЬ 68 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Дам пример: Смотри для на чала нету ли скила в armor в навикате (в конце красный) INSERT INTO armor VALUES ('23163', 'Poseidon Breastplate', '', 'chest', 'false', 'heavy', '7520', 'fine_steel', 's84', '0', '-1', '-1', '250', '0', '0', '55840000', '2680', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); (сдесь нету) ето тело) INSERT INTO armor VALUES ('23166', 'Poseidon Gaiters', '', 'legs', 'true', 'heavy', '3170', 'fine_steel', 's84', '0', '-1', '-1', '156', '0', '0', '34900000', '1675', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '26110-1;'); (здесь есть) ето штаны))) Потом если нету заходи в armorsets и только сдесь добавляешь скил на тело отмеченным красным)) INSERT INTO armorsets VALUES ('154', '23194', '23166', '23160', '23169', '23172', '3006-1;26100-1;3659-1;3662-1;', '23212', '3417', '3624', '0', '0', '0', '0', '0'); Вот и все) ето пример с епилога! Изменено 7 июля, 2012 пользователем Мо3олЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Вот что стоит у меня: INSERT INTO `armorsets` VALUES ('52', '11000', '11001', '11004', '11002', '11003', '9991', '0', '0', '3623'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('53', '11005', '11006', '11009', '11007', '11008', '9992', '0', '0', '3624'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('54', '11010', '11011', '11014', '11012', '11013', '9993', '0', '0', '3625'); И что в стат скилах Скрытый текст<skill id="'9991" levels="1" name="Set 1"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='270' order='0x30' stat='pDef' /> </for> </skill> <skill id="'9992" levels="1" name="Set 2"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' /> <add val='10' order='0x10' stat='runSpd' /> <add val='250' order='0x30' stat='pDef' /> </for> </skill> <skill id="'9993" levels="1" name="Set 3"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' /> <add val='240' order='0x30' stat='pDef' /> </for> </skill> Статы армора Скрытый текст[hide=Stats armor]<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?><list> <item id='11000' name="Tauti Cuirass"> <for> <mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='270' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11001' name="Tauti Gaiter"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11002' name="Tauti Gauntlet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11003' name="Tauti Boots"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11005' name="Tauti Hauberk"> <for> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' /> <add val='10' order='0x10' stat='runSpd' /> <add val='250' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11006' name="Tauti Leather Legging"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11007' name="Tauti Leather Gloves"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11008' name="Tauti Leather Boots "> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11010' name="Tauti Tunic"> <for> <mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' /> <add val='240' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11011' name="Tauti Stockings"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11012' name="Tauti Gloves"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11013' name="Tauti Shoes"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11004' name="Tauti Helmet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11009' name="Tauti Leather Helmet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11014' name="Tauti Circlet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> </list> И не пашет........ Изменено 7 июля, 2012 пользователем Connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Статы армора Скрытый текст[hide=Stats armor]<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?><list> <item id='11000' name="Tauti Cuirass"> <for> <mul val='1.55' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.15' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='6000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='270' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11001' name="Tauti Gaiter"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11002' name="Tauti Gauntlet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11003' name="Tauti Boots"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11005' name="Tauti Hauberk"> <for> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pAtkSpd' /> <mul val='1.45' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1000' order='0x10' stat='maxCp' /> <add val='10' order='0x10' stat='runSpd' /> <add val='250' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11006' name="Tauti Leather Legging"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11007' name="Tauti Leather Gloves"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11008' name="Tauti Leather Boots "> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11010' name="Tauti Tunic"> <for> <mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtk' /> <mul val='1.35' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.52' order='0x30' stat='mAtkSpd' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='pDef' /> <mul val='1.25' order='0x30' stat='mDef' /> <add val='2000' order='0x10' stat='maxHp' /> <add val='1850' order='0x10' stat='maxMp' /> <add val='240' order='0x30' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11011' name="Tauti Stockings"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11012' name="Tauti Gloves"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11013' name="Tauti Shoes"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11004' name="Tauti Helmet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11009' name="Tauti Leather Helmet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> <item id='11014' name="Tauti Circlet"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> </for> </item> </list> Изза вот этого у тебя при одевании тела от армора дает статы. Нужно оставлять только: <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> ( значение 250 измени на большее, на хеви где-то 500, на лайт - 400, робу где-то 300-350 ) Изменено 7 июля, 2012 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты