Перейти к содержанию
Авторизация  
BBMAXI

[manual] Геройское Свечение За Pvp

Рекомендуемые сообщения

Геройское свечение за PVP

 

Примечание: Это не будет давать геройские скиллы или давать возможность покупать геройское оружие,только ауру(свечение).

Index: java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java   (revision 1901)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java   (working copy)
@@ -488,6 +488,11 @@

	private boolean _noble = false;
	private boolean _hero = false;
+   
+   /** Special hero aura values */
+   private int heroConsecutiveKillCount = 0;
+   private boolean isPermaHero = false;
+   private boolean isPVPHero = false; 

	/** The L2FolkInstance corresponding to the last Folk wich one the player talked. */
	private L2FolkInstance _lastFolkNpc = null;
@@ -1971,6 +1976,13 @@
	public void setPvpKills(int pvpKills)
	{
	   _pvpKills = pvpKills;
+		 
+		 // Set hero aura if pvp kills > 100
+		 if (pvpKills > 100)
+		 {
+				isPermaHero = true;
+				setHeroAura(true);
+		 }
	}

	/**
@@ -4678,6 +4690,14 @@

	   stopRentPet();
	   stopWaterTask();
+		 
+		 // Remove kill count for special hero aura if total pvp < 100
+		 heroConsecutiveKillCount = 0;
+		 if (!isPermaHero)
+		 {
+				setHeroAura(false);
+				sendPacket(new UserInfo(this));
+		 }
	   return true;
	}

@@ -4897,6 +4917,13 @@
	 {
			 // Add karma to attacker and increase its PK counter
			 setPvpKills(getPvpKills() + 1);
+			   
+			   // Increase the kill count for a special hero aura
+			   heroConsecutiveKillCount++;
+			   
+			   // If heroConsecutiveKillCount > 4 (5+ kills) give hero aura
+			   if(heroConsecutiveKillCount > 4)
+				  setHeroAura(true);

			 // Send a Server->Client UserInfo packet to attacker with its Karma and PK Counter
			 sendPacket(new UserInfo(this));
@@ -8715,6 +8742,22 @@
	{
	   return _blockList;
	}
+   
+   public void reloadPVPHeroAura()
+   {
+		 sendPacket(new UserInfo(this));
+   }
+   
+   public void setHeroAura (boolean heroAura)
+   {
+		 isPVPHero = heroAura;
+		 return;
+   }
+   
+   public boolean getIsPVPHero()
+   {
+		 return isPVPHero;
+   }

	public void setHero(boolean hero)
	{
Index: java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java
===================================================================
--- java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java   (revision 1901)
+++ java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets/UserInfo.java   (working copy)
@@ -337,7 +337,7 @@

			 writeD(_activeChar.getClanCrestLargeId());
			 writeC(_activeChar.isNoble() ? 1 : 0); //0x01: symbol on char menu ctrl+I
-			   writeC((_activeChar.isHero() || (_activeChar.isGM() && Config.GM_HERO_AURA)) ? 1 : 0); //0x01: Hero Aura
+			   writeC((_activeChar.isHero() || (_activeChar.isGM() && Config.GM_HERO_AURA) || _activeChar.getIsPVPHero()) ? 1 : 0); //0x01: Hero Aura

			 writeC(_activeChar.isFishing() ? 1 : 0); //Fishing Mode
			 writeD(_activeChar.getFishx()); //fishing x


© BrainFucker - Взято с АЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...