GmaR 11 Опубликовано 11 июля, 2012 Как сделать вот такие штучки :Increases Atk. Spd. by 11% when HP falls below 60% ,automatically increases P. Def. when HP level falls ,vampiric attack 10%. С меня спасибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1583 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Допишите в статах шмотки/пухи или что у тебя там Изменено 11 июля, 2012 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik 5 Опубликовано 11 июля, 2012 <mul val='1.60' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> Так правильно. Это получица "+60% к M.Atk.Speed" <add val='1.60' order='0x30' stat='mAtkSpd'/> Так получица "+60 к M.Atk.Speed@ 2.0 100% 1.90 90% 1.80 80% 1.70 70% 1.60 60% 1.50 50% 1.40 40% 1.30 30% 1.20 20% 1.10 10% 1.0 0% 0.90 -10% 0.80 -20% 0.70 -30% 0.60 -40% 0.50 -50% 0.40 -60% 0.30 -70% 0.20 -80 0.10 -90% 0.0 -100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 11 июля, 2012 вы явно не читаете что он написал, посмотри как скилл финал фортес у танков работает, либо финал френзи варлода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 11 июля, 2012 Как сделать вот такие штучки :Increases Atk. Spd. by 11% when HP falls below 60% ,automatically increases P. Def. when HP level falls ,vampiric attack 10%. С меня спасибки находишь в Gameserv\data\stat\armor(weapon) ид нужной вещи и дописывашь ей статы к примеру атак спид будет <set val='2000' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> 2000 это сколько должно быть скорости атаки с остальными статами так же только меняешь pAtkSpd на другое например хп это будет maxHp либо может что если не правельно то вот так <add order="0x30" stat="maxHp" val="800"/> 800 это сколько хп нужно жду спасибку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты