Перейти к содержанию
Авторизация  
CHITER

Как Исправить Баги?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, извиняюсь что отписываюсь по такому глупому поводу, но все же я только учусь, и хотелось бы разобратся. В общем заметил я некоторые баги и хотел бы исправить как то:

1. При использовании лука, и когда юзаешь какой то скилл он перестает стрелять в таргет, нужно опять нажимать на цель, что характерно заметил только с луком такое, вот собственно видео

2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео:

Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. :search::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени сборку, баги с ядром похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток, извиняюсь что отписываюсь по такому глупому поводу, но все же я только учусь, и хотелось бы разобратся. В общем заметил я некоторые баги и хотел бы исправить как то:

1. При использовании лука, и когда юзаешь какой то скилл он перестает стрелять в таргет, нужно опять нажимать на цель, что характерно заметил только с луком такое, вот собственно видео

2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео:

Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. :search::D

Ядро )))

Лично я за просто так не полезу

Изменено пользователем Saick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смени сборку, баги с ядром похоже

Исходники есть, потому же и спрашиваю как исправить :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ядро )))

Лично я за просто так не полезу

Мне не нужно что бы кто то лез, мне нужно знать хоть примерно где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря

Изменено пользователем Saick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется не качай сборки 100 летней давности...

А возьми нормальные исходы тех же фрозенов или РТ и радуйся жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря

Нет, у них совсем разные скиллы, на счет инвентаря спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря

Исходы есть? и тв?(так и быть помогу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это называется не качай сборки 100 летней давности...

А возьми нормальные исходы тех же фрозенов или РТ и радуйся жизни...

Я бы не сказал что рт ушла от 100 летних последнее обновление 2010 и по исходам видно что фейк(или ето в натуре говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходы есть? и тв?(так и быть помогу))))

Исходы l2jLink =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходы l2jLink =))

Ид и Пасс от тв в личку исправлю твои баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ид и Пасс от тв в личку исправлю твои баги

Спасибо конечно большое, но я сейчас навряд смогу, есть некоторые проблемы, потому и попросил что бы сказали где искать примерно, что бы поправить. Ну что бы я потом смог покопаться, а то времени нету вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходы l2jLink =))

у линков не может быть таких проблем о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у линков не может быть таких проблем о_О

Взял последние исходы которые были, из ихнего сайта, ну когда он еще живой был, там + есть баги в админ панеле которые тоже в ядре править нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у линков не может быть таких проблем о_О

Я их исходы скачал нечего не трогая начал компилить столько выдало ошибок я и офигел там походу если папку клас удалить то ппц исходам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скоро линки уйдут в приват и будут все сосать лапу ))

Учите Java,а не качайте ревизии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот скоро линки уйдут в приват и будут все сосать лапу ))

Учите Java,а не качайте ревизии))

Типо одни линки во всём мире?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всем же нравится что они правят и исходы выдают на суд людской...

Вот чувствую я они последние ревы будут пороть нарочно ....)

Изменено пользователем VIPxAnGeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео:

Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. :search::D

 

Найди метод акаманахов, заричей, и смотри там какие скилы выдаются при срабатывании метода. ПОменять не составит труда ИДы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял оно на 2 оружия выдает 2 одинаковых спела :search:

public void giveSkill()
{
	int level = 1 + _nbKills / _stageKills;

	if(level > _skillMaxLevel)
	{
		level = _skillMaxLevel;
	}

	L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level);
	// Yesod:
	// To properly support subclasses this skill can not be stored.
	_player.addSkill(skill, false);

	// Void Burst, Void Flow
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1);
	_player.addSkill(skill, false);
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1);
	_player.addSkill(skill, false);

	if(Config.DEBUG)
	{
		_log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill);
	}

	_player.sendSkillList();
}

public void removeSkill()
{
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
	_player.sendSkillList();
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public void giveSkill()
{
	int level = 1 + _nbKills / _stageKills;

	if(level > _skillMaxLevel)
	{
		level = _skillMaxLevel;
	}

	L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level);
	// Yesod:
	// To properly support subclasses this skill can not be stored.
	_player.addSkill(skill, false);

	// Void Burst, Void Flow
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3630[/color], [color="#FF0000"]1[/color]);
	_player.addSkill(skill, false);
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3631[/color], [color="#FF0000"]1[/color]);
	_player.addSkill(skill, false);

	if(Config.DEBUG)
	{
		_log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill);
	}

	_player.sendSkillList();
}

public void removeSkill()
{
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
	_player.sendSkillList();
}

Красным лвл Зелёным ид я вам говорил скилы у них одинаковые

Изменено пользователем Saick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public void giveSkill()
{
	int level = 1 + _nbKills / _stageKills;

	if(level > _skillMaxLevel)
	{
		level = _skillMaxLevel;
	}

	L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level);
	// Yesod:
	// To properly support subclasses this skill can not be stored.
	_player.addSkill(skill, false);

	// Void Burst, Void Flow
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3630[/color], [color="#FF0000"]1[/color]);
	_player.addSkill(skill, false);
	skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3631[/color], [color="#FF0000"]1[/color]);
	_player.addSkill(skill, false);

	if(Config.DEBUG)
	{
		_log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill);
	}

	_player.sendSkillList();
}

public void removeSkill()
{
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
	_player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
	_player.sendSkillList();
}

Красным лвл Зелёным ид я вам говорил скилы у них одинаковые

 

Но в базе знаний то другие =( Ну или я что то не понял совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в базе знаний то другие =( Ну или я что то не понял совсем

У них пасив скилы разные ,а актив одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...