CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 Всем доброго времени суток, извиняюсь что отписываюсь по такому глупому поводу, но все же я только учусь, и хотелось бы разобратся. В общем заметил я некоторые баги и хотел бы исправить как то: 1. При использовании лука, и когда юзаешь какой то скилл он перестает стрелять в таргет, нужно опять нажимать на цель, что характерно заметил только с луком такое, вот собственно видео 2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео: Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 14 июля, 2012 смени сборку, баги с ядром похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток, извиняюсь что отписываюсь по такому глупому поводу, но все же я только учусь, и хотелось бы разобратся. В общем заметил я некоторые баги и хотел бы исправить как то:1. При использовании лука, и когда юзаешь какой то скилл он перестает стрелять в таргет, нужно опять нажимать на цель, что характерно заметил только с луком такое, вот собственно видео 2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео: Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. Ядро ))) Лично я за просто так не полезу Изменено 14 июля, 2012 пользователем Saick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 смени сборку, баги с ядром похоже Исходники есть, потому же и спрашиваю как исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 Ядро )))Лично я за просто так не полезу Мне не нужно что бы кто то лез, мне нужно знать хоть примерно где копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря Изменено 14 июля, 2012 пользователем Saick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 14 июля, 2012 Это называется не качай сборки 100 летней давности... А возьми нормальные исходы тех же фрозенов или РТ и радуйся жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря Нет, у них совсем разные скиллы, на счет инвентаря спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 да и 2 пункт работает норм скилы у них общие как я помню ,а что не пропадает иконка нету метода на обновления инвентаря Исходы есть? и тв?(так и быть помогу)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 Это называется не качай сборки 100 летней давности...А возьми нормальные исходы тех же фрозенов или РТ и радуйся жизни... Я бы не сказал что рт ушла от 100 летних последнее обновление 2010 и по исходам видно что фейк(или ето в натуре говно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 Исходы есть? и тв?(так и быть помогу)))) Исходы l2jLink =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 Исходы l2jLink =)) Ид и Пасс от тв в личку исправлю твои баги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 Ид и Пасс от тв в личку исправлю твои баги Спасибо конечно большое, но я сейчас навряд смогу, есть некоторые проблемы, потому и попросил что бы сказали где искать примерно, что бы поправить. Ну что бы я потом смог покопаться, а то времени нету вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 14 июля, 2012 Исходы l2jLink =)) у линков не может быть таких проблем о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 CursedWeapon.java Пункт 2 L2PcInstance.java Пункт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 у линков не может быть таких проблем о_О Взял последние исходы которые были, из ихнего сайта, ну когда он еще живой был, там + есть баги в админ панеле которые тоже в ядре править нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 у линков не может быть таких проблем о_О Я их исходы скачал нечего не трогая начал компилить столько выдало ошибок я и офигел там походу если папку клас удалить то ппц исходам))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 14 июля, 2012 Вот скоро линки уйдут в приват и будут все сосать лапу )) Учите Java,а не качайте ревизии)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 Вот скоро линки уйдут в приват и будут все сосать лапу ))Учите Java,а не качайте ревизии)) Типо одни линки во всём мире?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPxAnGeL 63 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Ну всем же нравится что они правят и исходы выдают на суд людской... Вот чувствую я они последние ревы будут пороть нарочно ....) Изменено 14 июля, 2012 пользователем VIPxAnGeL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 14 июля, 2012 2. Когда одеваю проклятое оружие, зарыч например, то вроде все нормально, но вот когда одеваю акаманахи в скилах те же скилы зарыча, а не акаманахов. Так же в инвентаре после снятия проклятого оружия иконки остаются до последующего надевания другого оружия. Видео: Буду очень благодарен если кто то возьмет и уткнет мне носом в ошибки, ну или скажет хотя бы куда копать. Найди метод акаманахов, заричей, и смотри там какие скилы выдаются при срабатывании метода. ПОменять не составит труда ИДы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 Я так понял оно на 2 оружия выдает 2 одинаковых спела public void giveSkill() { int level = 1 + _nbKills / _stageKills; if(level > _skillMaxLevel) { level = _skillMaxLevel; } L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level); // Yesod: // To properly support subclasses this skill can not be stored. _player.addSkill(skill, false); // Void Burst, Void Flow skill = SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1); _player.addSkill(skill, false); skill = SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1); _player.addSkill(skill, false); if(Config.DEBUG) { _log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill); } _player.sendSkillList(); } public void removeSkill() { _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false); _player.sendSkillList(); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) public void giveSkill() { int level = 1 + _nbKills / _stageKills; if(level > _skillMaxLevel) { level = _skillMaxLevel; } L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level); // Yesod: // To properly support subclasses this skill can not be stored. _player.addSkill(skill, false); // Void Burst, Void Flow skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3630[/color], [color="#FF0000"]1[/color]); _player.addSkill(skill, false); skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3631[/color], [color="#FF0000"]1[/color]); _player.addSkill(skill, false); if(Config.DEBUG) { _log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill); } _player.sendSkillList(); } public void removeSkill() { _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false); _player.sendSkillList(); } Красным лвл Зелёным ид я вам говорил скилы у них одинаковые Изменено 14 июля, 2012 пользователем Saick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHITER 25 Опубликовано 14 июля, 2012 public void giveSkill() { int level = 1 + _nbKills / _stageKills; if(level > _skillMaxLevel) { level = _skillMaxLevel; } L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, level); // Yesod: // To properly support subclasses this skill can not be stored. _player.addSkill(skill, false); // Void Burst, Void Flow skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3630[/color], [color="#FF0000"]1[/color]); _player.addSkill(skill, false); skill = SkillTable.getInstance().getInfo([color="#00FF00"]3631[/color], [color="#FF0000"]1[/color]); _player.addSkill(skill, false); if(Config.DEBUG) { _log.info("Player " + _player.getName() + " has been awarded with skill " + skill); } _player.sendSkillList(); } public void removeSkill() { _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _player.getSkillLevel(_skillId)), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false); _player.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false); _player.sendSkillList(); } Красным лвл Зелёным ид я вам говорил скилы у них одинаковые Но в базе знаний то другие =( Ну или я что то не понял совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 14 июля, 2012 Но в базе знаний то другие =( Ну или я что то не понял совсем У них пасив скилы разные ,а актив одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты