Перейти к содержанию
Авторизация  
Main

Знатоки Java У Меня Есть Вопрос

Рекомендуемые сообщения

Да и скорее не только знатоки Java, а исходников))

 

Пишу скрипт (точнее квест) и мне надо вот вызвать одну функцию onBypassFeedback(), но чтоб её вызвать надо обьявить переменную типа L2DonateInstance, но не всё так просто L2DonateInstance имеет 2 параметра objectId и template типа L2NpcTemplate.

	public L2DonateInstance(int objectId, L2NpcTemplate template)
{
	super(objectId, template);
} // вот она

 

Что мне надо в моём скрипте сюда вписать? Я вот этого понять не могу...

L2DonateInstance st = new L2DonateInstance(objectId, template);

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что я могу посоветовать - попробовать найти другой путь: писать обращение к квесту от нпц, а не наоборот. Желательно видеть весь код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем весь код? Мне надо обьявить переменную типа L2DonateInstance, это всё что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что метод onBypassFeedback() вызывается сам, когда игрок обращается к нпц, при помощи bypass. Пока ищу где же создаются новые объекты классов L2NpcInstance и др.

 

UPD нашёл. первый парметр - objectId - генерирование идентификатора IdFactory.getInstance().getNextId().

Второй берётся из БД. NpcTable.getInstance().getTemplate(Айди нпц)

Изменено пользователем Yokus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public class L2DonateInstance extends L2FolkInstance
{
public L2DonateInstance(int objectId, L2NpcTemplate template)
{
	super(objectId, template);
}

@Override
public String getHtmlPath(int npcId, int val)
{	
	String pom = "";
	if (val == 0) pom = "" + npcId;
	else pom = npcId + "-" + val;
	return "data/html/donat/" + pom + ".htm";//ХТМЛ файла
}

@Override
public void onBypassFeedback(L2PcInstance player, String command)
{
	StringTokenizer st = new StringTokenizer(command, " ");
	String actualCommand = st.nextToken(); // Get actual command
	if (actualCommand.equalsIgnoreCase("comanda"))
	{
					 Тут метод
	}
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

		int objectId = IdFactory.getInstance().getNextId();
	L2NpcInstance template = NpcTable.getInstance().getTemplate(npcId);

 

?

 

Saick, мне не надо его редактировать, а лишь создать объект!

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и скорее не только знатоки Java, а исходников))

 

Пишу скрипт (точнее квест) и мне надо вот вызвать одну функцию onBypassFeedback(), но чтоб её вызвать надо обьявить переменную типа L2DonateInstance, но не всё так просто L2DonateInstance имеет 2 параметра objectId и template типа L2NpcTemplate.

	public L2DonateInstance(int objectId, L2NpcTemplate template)
{
	super(objectId, template);
} // вот она

 

Что мне надо в моём скрипте сюда вписать? Я вот этого понять не могу...

L2DonateInstance st = new L2DonateInstance(objectId, template);

не пойму к чему весь этот геморой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2NpcTemplate template = NpcTable.getInstance().getTemplate(NpcID);

Ругается:

L2NpcTemplate cannot be resolved to a type

Но я в исходниках нашел

L2NpcTemplate summonTemplate = NpcTable.getInstance().getTemplate(Config.SOB_NPC);

Какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//close

Yokus - большое спасибо, очень помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...