TesteD 3 Опубликовано 21 июля, 2012 Вот есть например конфиг - Скрытый текст# Телепортировать в ближайший город игроков которые попали к эпик боссам без квеста.# По умолчанию - Телепортировать TeleportCharactersInTown = True мне нужно его реализовать у себя в сборке, кто может расписать ( как мануал ), буду очень благодарна. (я только учусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 21 июля, 2012 А да, то что прописывать в конфиг, не обязательно, я не знаю, что делать дальше ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 21 июля, 2012 Я бы с радостью помог , как и помогал в других ваших темах, но после того "лживого" комментария,больше нет желания помогать Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 21 июля, 2012 Нужно сделать поддержку в Config.java в ядре, и далее дополнить другие файлы ядра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 21 июля, 2012 все в ядре и конфиг через ядро выводиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 21 июля, 2012 исходы есть? открой и посмотри config.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 21 июля, 2012 public static boolean TELEPORT_CHARACTERS_IN_TOWN; Далее TELEPORT_CHARACTERS_IN_TOWN = serverSettings.getProperty("TeleportCharactersInTown", true); Это для Config.java. Больше что-либо вам подсказывать нехочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) исходы есть?открой и посмотри config.java не туда( Изменено 21 июля, 2012 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 21 июля, 2012 что не туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) вы идиоты че вы за бред пишите человеку, надо ити в AI босса и там делать проверку на квест если проверка не проходит тогда тп еще надо добавить поддержку зон босса Изменено 21 июля, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 21 июля, 2012 вы идиоты че вы за бред пишите человеку, надо ити в AI босса и там делать проверку на квест если проверка не проходит тогда тпеще надо добавить поддержку зон босса +1 Смеюсь не могу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 21 июля, 2012 метод onEnter вам в помощь!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 21 июля, 2012 Конфиг - костыль. Не самое лучшее решение, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 21 июля, 2012 Можете как пример написать для любого рб?, даже представления не имею, как это писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Вот кусочек кода с АИ Баюма на питоне: if st.getQuestItemsCount(4295) >= 1: if underatak == False : st.takeItems(4295,1) player.teleToLocation(113100,14500,10077) return Проверяется квестовый итем Blooded Fabric, если он есть, то итем забирает и телепортирует к Баюму. Ну и конечно ещё нужна нон-суммон зона. Изменено 21 июля, 2012 пользователем Purple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 22 июля, 2012 На питоне это плохо =), так как у меня боссы на Java, ну ладно, попробую как-то преобразить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) смотрите если я беру это: Скрытый текстif st.getQuestItemsCount(4295) >= 1:if underatak == False : st.takeItems(4295,1) player.teleToLocation(113100,14500,10077) return как его дальше преобразить? Скрытый текстif (getQuestItemsCount(4295) <= 1)player.teleToLocation(113100,14500,10077); Изменено 22 июля, 2012 пользователем TesteD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 22 июля, 2012 Вот ещё так попробовала написать: Скрытый текстif (getQuestItemsCount(4295) == 1) {player.teleToLocation(113100,14500,10077); } else { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 22 июля, 2012 Вот ещё так попробовала написать: Скрытый текстif (getQuestItemsCount(4295) == 1) {player.teleToLocation(113100,14500,10077); } else { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } Что за бред? Идите лучше хотя бы для начала основы Java поучите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteD 3 Опубликовано 22 июля, 2012 Я их и учу, вы думаете легко самой всего научится?, если вы такой умный, почему не исправите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 22 июля, 2012 Я их и учу, вы думаете легко самой всего научится?, если вы такой умный, почему не исправите? Не разводите флуд. Оно вам больше надо, почему я должен делать за вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 22 июля, 2012 if (player.getInventory().getItemByItemId(4295).getCount() >= 1) { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты к рб else { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты в город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 22 июля, 2012 Не разводите флуд.Оно вам больше надо, почему я должен делать за вас? мне интересно во что форум превратился, раньше люди хоть помогали и не было сок барыг, а сейчас хочешь помощи плати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 22 июля, 2012 if (player.getInventory().getItemByItemId(4295).getCount() >= 1) {player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты к рб else { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты в город можно сделать что бы телепортировало вот так, Location loc = MapRegionTable.getInstance().getTeleToLocation(activeChar, MapRegionTable.TeleportWhereType.Town); activeChar.teleToLocation(loc,true); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 22 июля, 2012 if (player.getInventory().getItemByItemId(4295).getCount() >= 1) {player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты к рб else { player.teleToLocation(113100,14500,10077); } // координаты в город В город он не должен отправлять. При не соблюдении условий он открывает диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты