Zeruel 0 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Хотя не только с ним... Пытаюсь поставить hf5 сборку mmorg team, l2-dev, еще какие-то сборки по исходникам Overworld... Проблема везде одна, при запуске GameServer Может кто-нибудь помочь? p.s. пробывал ставить на WinXP x86 & Win7 x86 - проблема везде одна Изменено 24 июля, 2012 пользователем Zeruel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exspertxd 11 Опубликовано 24 июля, 2012 Отключи прогрузку геодаты в конфиге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeruel 0 Опубликовано 24 июля, 2012 AllowGeodata = False заработало. Огромное спасибо, если не сложно можешь еще сказать, что это значит, почему пришлось отключить и чем грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exspertxd 11 Опубликовано 24 июля, 2012 У тебя была включена прогрузка геодаты, которой у тебя вовсе нет. Наличие геодаты не будет позволять стрелять через стены и. тому подобное, проще говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 24 июля, 2012 Хотя не только с ним...Пытаюсь поставить hf5 сборку mmorg team, l2-dev, еще какие-то сборки по исходникам Overworld... Проблема везде одна, при запуске GameServer Может кто-нибудь помочь? p.s. пробывал ставить на WinXP x86 & Win7 x86 - проблема везде одна у меня была акая проблема эт связано с геодатой отключи её в конфигах... жаль что я не успел раньше написать ну главное что написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeruel 0 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Все равно спасибо. Вообще еще по теме хочу добавить, наверно еще кому-нибудь пригодится. Проблема не во всей геодате, а именно в # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False Всего лишь в этой опции. Ее отключение думаю менее критично. Вообще хотелось бы узнать как решить проблему не отключая, но я думаю пока проще отключить, когда-нибудь к этому вернусь. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Zeruel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 24 июля, 2012 Все равно спасибо. Вообще еще по теме хочу добавить, наверно еще кому-нибудь пригодится. Проблема не во всей геодате, а именно в # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False Всего лишь в этой опции. Ее отключение думаю менее критично. Вообще хотелось бы узнать как решить проблему не отключая, но я думаю пока проще отключить, когда-нибудь к этому вернусь. А геодату установить пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeruelka 1 Опубликовано 24 июля, 2012 А геодату установить пробовал? Cейчас попробывал поставить геодату HF5 от actyon-dev Залил папки geodata и pathnode в gameserver/data Ну и выдает эту ошибку если включить гео на конфиг. Правда не нашел ни 1 нормального описания установки гео для ХФ, возможно сделал мало действий. Ошибка такая же как в 1 посте. вот geodata.properties из gameserver/config # Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = False # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeruel 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Ап. Кто может помочь с установкай Гео Hive Five 5 на сборку по исходникам Overworld ? Какие действия надо совершить залить 2 папки в дату и активировать в гео конфиг не помогает. Выдает Ошибку как в первом посте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты