stasuk25 17 Опубликовано 25 июля, 2012 Мне нужно реализовать команды такие как .apiga что из 1 ккк аден в 50 apig превращается. С .adena с 50 apig на 1ккк, так кто поможет реализовать такие команды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 25 июля, 2012 Мне нужно реализовать команды такие как .apiga что из 1 ккк аден в 50 apig превращается.С .adena с 50 apig на 1ккк, так кто поможет реализовать такие команды? Возьмите стандартные команды типо (.windraw, .deposit) настройте и переименуйте. Ну или по их принципу напишите свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasuk25 17 Опубликовано 25 июля, 2012 Хм. и где я по твоему их найду? Сборка l2jx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 25 июля, 2012 Хм. и где я по твоему их найду?Сборка l2jx scripts/hadler/VoiceCommands кажется так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasuk25 17 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) genokk22, такого у меня нету. Я уже все перелазил, но насчет этого не нашел, если есть манул дайте сылку. Изменено 25 июля, 2012 пользователем stasuk25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 25 июля, 2012 Это в исходах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasuk25 17 Опубликовано 25 июля, 2012 Это в исходах. И не че нельзя сделать? А кстате можете кинуть сылку на мануал с со скилом на обмен валюты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 25 июля, 2012 И не че нельзя сделать?А кстате можете кинуть сылку на мануал с со скилом на обмен валюты? xml скила Скрытый текст<skill id="ид скила" levels="1" name="имя скила"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="ид валюты которую меняешь"/> <set name="itemConsumeCount" val="кол-во валюты которую меняешь"/> <set name="create_item_id" val="ид валюты на которую меняешь"/> <set name="create_item_count" val="кол-во валюты на которую меняешь"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> чтобы скил был у всех рас, делаем автоизучение в skill_trees.sql добавляешь вот этот sql Скрытый текст INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', 'ид скила', '1', 'имя скила', '0', '1'); так же скил добавляем в патч в skillname-e.dat внизу пишем следующую строку Скрытый текст ид скила 1 0 2 50 1 2.000000 0 i skill.bl.1062 icon.icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 -1 11 дальше ставим анимацию скила в skillsoundgrp.dat добавляем эту строку Скрытый текстид скила 1 SkillSound3.battle_roar_cast SkillSound3.berserker_spirit_shot 250.000000 40.000000 250.000000 80.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 chrsound.m_hfighter_sub chrsound.f_hfighter_sub chrsound.m_darkelf_sub chrsound.f_darkelf_sub chrsound.m_dwarf_type_c chrsound.f_dwarf_type_c chrsound.m_elf_sub chrsound.f_elf_sub chrsound.m_hmagician_sub chrsound.f_hmagician_sub chrsound.m_orc_fighter_type_c chrsound.f_orc_fighter_type_c chrsound.m_orc_magician_type_c chrsound.f_orc_magician_type_c chrsound.m_hfighter_throw chrsound.f_hfighter_throw chrsound.m_darkelf_throw chrsound.f_darkelf_throw chrsound.m_dwarf_throw chrsound.f_dwarf_throw chrsound.m_elf_throw chrsound.f_elf_throw chrsound.m_hmagician_throw chrsound.f_hmagician_throw chrsound.m_orc_fighter_throw chrsound.f_orc_fighter_throw chrsound.m_orc_magician_throw chrsound.f_orc_magician_throw 250.00 где не понятно пишу тут либо по контактам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты