Blastoma 5 Опубликовано 31 июля, 2012 Здравствуйте, я знаю, тема обсуждалась, но решения для себя я не нашёл. Как возможно сделать, чтобы например мой дроп в 100 монет делился между всей пати поровну. Предлагали ставить absorb_type Full_PATY, но после этого получается, что эти 100 монет будут падать КАЖДОМУ. Да и не подходит так вариант, т.к. могут грузить твинков и получать халявный дроп. Возможно ли так сделать? Если да, то как.. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) можно сделать скриптом могу ошибаться плохо знаю ядро int coin = 8 / player.getParty().getMemberCount(); а в мотоде doDie getInventory().addItem("Drop", 4037, coin , this, null); лучше пиши в аську у меня есть нужный скрипт реализуем пробуй чет такое я даже не проверял Скрытый текстimport sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest BARAKIEL = 25325 class nubless(JQuest): def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == BARAKIEL : party = player.getParty() count = 8 / player.getParty().getMemberCount() if party : for partyMember in party.getPartyMembers().toArray() : pst = partyMember.getQuestState(qn) if pst : pst.giveItems(4037,count) return QUEST = dropparty(-1, "dropparty", "ai") CREATED = State('Start',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addKillId(BARAKIEL) Изменено 31 июля, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты