Main 85 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Смотрю мануал клац Всё сделал как надо но при "создания" скелета вот что пишет G:\umodel_win32>umodel -path=G:\umodel_win32 -export fighter.clear.ukx Found 2 game files (6 skipped) Loading package: fighter.clear.ukx Ver: 123/37 Names: 2275 Exports: 1526 Imports : 197 Game: 2000 Loading MeshAnimation MFighter_anim from package fighter.clear.ukx ******** fighter.clear.ukx ******** *** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20) appMalloc:size=-29440 <- FArray::Empty <- TArray::SerializeSimple <- AnalogTrack << <- MotionChunk<< <- TArray::Serialize:0/645215 <- UMeshAnimation.Serialize <- LoadObject:MeshAnimation'fighter.MFighter_anim', pos=E566, ver=123/37, game=200 0 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:fighter <- Main G:\umodel_win32> В utx я разобрался почти полностью, а вот ukx не пользовался и не работал.А вот эта ошибки мешает научится работать с ukx файлами Изменено 6 августа, 2012 пользователем Main Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Main 85 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) С первой проблемой разобрался, не надо в .clear. делать. Но теперь не могу понять как правильно сохранить анимацию брони (вид). Я беру уже "готовую" броню -> загружаю в 3DS Max (Import PSK) и тупо сохраняю, OKUKX -> оно дописует само название FDarkElf_animation, хотя я делал данную текстуру лишь под одину рассу (Хумов). Подскажите как правильно сохранять для одной рассы? Оно при сохранении скелет делает как анимацию, а не как скелет... Изменено 6 августа, 2012 пользователем Main Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты