Перейти к содержанию
Авторизация  
Main

Распаковка Ukx

Рекомендуемые сообщения

Смотрю мануал клац

 

Всё сделал как надо но при "создания" скелета вот что пишет

 

G:\umodel_win32>umodel -path=G:\umodel_win32 -export fighter.clear.ukx
Found 2 game files (6 skipped)
Loading package: fighter.clear.ukx Ver: 123/37 Names: 2275 Exports: 1526 Imports
: 197 Game: 2000
Loading MeshAnimation MFighter_anim from package fighter.clear.ukx
******** fighter.clear.ukx ********
*** ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=-29440 <- FArray::Empty <- TArray::SerializeSimple <- AnalogTrack
<< <- MotionChunk<< <- TArray::Serialize:0/645215 <- UMeshAnimation.Serialize <-
LoadObject:MeshAnimation'fighter.MFighter_anim', pos=E566, ver=123/37, game=200
0 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:fighter <- Main


G:\umodel_win32>

 

В utx я разобрался почти полностью, а вот ukx не пользовался и не работал.А вот эта ошибки мешает научится работать с ukx файлами :(

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первой проблемой разобрался, не надо в .clear. делать.

Но теперь не могу понять как правильно сохранить анимацию брони (вид).

Я беру уже "готовую" броню -> загружаю в 3DS Max (Import PSK) и тупо сохраняю, OKUKX -> оно дописует само название FDarkElf_animation, хотя я делал данную текстуру лишь под одину рассу (Хумов). Подскажите как правильно сохранять для одной рассы?

 

Оно при сохранении скелет делает как анимацию, а не как скелет...

Изменено пользователем Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...