RayWilliam 1 Опубликовано 11 августа, 2012 Ув. Разработчики и форумчане, мне нужна помощь: Я хочу сделать в гм шопе сразу Class Master К примеру вот таблица будет такова: Мне нужно для сборки L2jFrozen !!! ================================ Гм Шоп 1 Профессия 2 Профессия 3 Профессия ================================ Прошу вас написать какой нибудь код в исходах или типо того для этого Мне нужен специальные 3 кода для выбранных профессий К примеру: 1 Профессия - <a action="bypass -h npc_%objectId%_change_proff 1"> 1 Профессия</a><br> 2 Профессия - <a action="bypass -h npc_%objectId%_change_proff 2"> 2 Профессия</a><br> 3 Профессия - <a action="bypass -h npc_%objectId%_change_proff 3"> 3 Профессия</a><br> И собственно исходный код ВСЁ ЭТО НУЖНО ДЛЯ СБОРКИ LJ2FROZEN Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 11 августа, 2012 UP ёмаё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~V*I*®*U*S~ 18 Опубликовано 11 августа, 2012 называется, почитал - поржал. зачем тебе исходы? проще сделать гм шоп в html класс-мастера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 11 августа, 2012 Там в HTML класс-мастера - идёт коды только по профам а мне нужно сразу 1 профессия 1 код, чтобы автоматичеески определял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~V*I*®*U*S~ 18 Опубликовано 11 августа, 2012 что то я тебя не понял, как это автоматически определял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) байпасс делай в инстансе нужном в 1 клик Скрытый текст else if(actualCommand.equalsIgnoreCase("classmaster")) { final L2ClassMasterInstance master_instance = L2ClassMasterInstance.getInstance(); if(master_instance != null){ ClassLevel lvlnow = PlayerClass.values()[player.getClassId().getId()].getLevel(); if(player.getLevel() >= 20 && lvlnow == ClassLevel.First) L2ClassMasterInstance.getInstance().onAction(player); else if(player.getLevel() >= 40 && lvlnow == ClassLevel.Second) L2ClassMasterInstance.getInstance().onAction(player); else if(player.getLevel() >= 76 && lvlnow == ClassLevel.Third) L2ClassMasterInstance.getInstance().onAction(player); }else{ _log.info("Attention: Remote ClassMaster is Enabled, but not inserted into DataBase. Remember to install 31288 Custom_Npc .."); } } к каждому уровню разное Скрытый текст else if(actualCommand.equalsIgnoreCase("lvl20")) { final L2ClassMasterInstance master_instance = L2ClassMasterInstance.getInstance(); if(master_instance != null){ ClassLevel lvlnow = PlayerClass.values()[player.getClassId().getId()].getLevel(); if(player.getLevel() >= 20 && lvlnow == ClassLevel.First) L2ClassMasterInstance.getInstance().onAction(player); }else{ player.sendMessage("трололо") } } можно разными способами сделать Изменено 11 августа, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 11 августа, 2012 Я имею виду - Чтобы автоматически профессию персонажа определял К примеру 1 профессия - Выбираешь её и она автически выбирает тебе твой класс (К примеру: Ты берёшь воина и она определяет - Вариор, Или Хавк... ну так далее)( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 августа, 2012 Я имею виду - Чтобы автоматически профессию персонажа определялК примеру 1 профессия - Выбираешь её и она автически выбирает тебе твой класс (К примеру: Ты берёшь воина и она определяет - Вариор, Или Хавк... ну так далее)( ClassLevel lvlnow = PlayerClass.values()[player.getClassId().getId()].getLevel(); // переменная lvlnow == ClassLevel.First) // от этого зависит список проф которые выбьет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayWilliam 1 Опубликовано 11 августа, 2012 AlexMan Дай аську а то я думаю ошибок много недалаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты