FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет!!у меня такая проблемка... не работают скилы Hurricane/Hydro Blast...то есть...в пвп...или в дуеле не важно....кастую их...и толку 0... можно это исправить как-то?? вот что в скилах Хурикен: Скрытый текст<skill id="1239" levels="28" name="Hurricane" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume">54 53 52 51 51 52 49 48 48 47 46 45 44 44 43 42 41 41 40 39 38 38 37 36 35 34 34 33 32 31</table> <table name="#ench2MpConsume_Init">13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table> <table name="#mpConsume_Init">7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14</table> <table name="#mpConsume">27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55</table> <table name="#magicLvl">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">49 52 55 58 61 65 68 72 75 78 80 82 84 85 87 89 90 92 94 96 97 99 100 102 104 105 107 108</table> <table name="#ench1Power">109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Бласт: Скрытый текст<skill id="1235" levels="28" name="Hydro Blast" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume">54 53 52 51 51 52 49 48 48 47 46 45 44 44 43 42 41 41 40 39 38 38 37 36 35 34 34 33 32 31</table> <table name="#ench2MpConsume_Init">13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table> <table name="#mpConsume_Init">7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14</table> <table name="#mpConsume">27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55</table> <table name="#magicLvl">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">49 52 55 58 61 65 68 72 75 78 80 82 84 85 87 89 90 92 94 96 97 99 100 102 104 105 107 108</table> <table name="#ench1Power">109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127</table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="3"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Сборка L2jLink. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enermax7864 205 Опубликовано 12 августа, 2012 <skill id="1239" levels="28" name="Hurricane" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 53 52 51 51 52 49 48 48 47 46 45 44 44 43 42 41 41 40 39 38 38 37 36 35 34 34 33 32 31 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55 </table> <table name="#magicLvl"> 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 49.0 52.0 55.0 58.0 61.0 65.0 68.0 72.0 75.0 78.0 80.0 82.0 84.0 85.0 87.0 89.0 90.0 92.0 94.0 96.0 97.0 99.0 100.0 102.0 104.0 105.0 107.0 108.0 </table> <table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> <skill id="1235" levels="28" name="Hydro Blast" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 53 52 51 51 52 49 48 48 47 46 45 44 44 43 42 41 41 40 39 38 38 37 36 35 34 34 33 32 31 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 7 8 8 9 9 9 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 14 14 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55 </table> <table name="#magicLvl"> 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 49.0 52.0 55.0 58.0 61.0 65.0 68.0 72.0 75.0 78.0 80.0 82.0 84.0 85.0 87.0 89.0 90.0 92.0 94.0 96.0 97.0 99.0 100.0 102.0 104.0 105.0 107.0 108.0 </table> <table name="#ench1Power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="3"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 спасибо!,сек попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 Все равно...0.... ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 12 августа, 2012 Это уже вы что-то натворили со старта если вы не трогали скил то он всё нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 12 августа, 2012 лвл скила очень поэтому и дамаг низкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 если таргет одеть...то оно сразу пашет.... а если в шмоте...то не пашет.... в чем может быть причина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 не трогал точно.... вев спайк у некра пашет на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 и на мобов/нпс работает....только не на людей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 12 августа, 2012 тему можно клосе... все выкупил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты