Перейти к содержанию
Авторизация  
unix

L2 Region

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! КАчнул l2region 3.2.1. Запустил, но чар не ходит, ошибок нету, в логах все чисто. Подскажите что делать! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе какая разница? Сколько нужно столько и создам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там совершенно новый геоингайн, который не позволяет ходить персонажу по битым гео квадратам(ну или если гео включена, а квадратов нет).

Решение:

Выключить геодату в конфиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там совершенно новый геоингайн, который не позволяет ходить персонажу по битым гео квадратам(ну или если гео включена, а квадратов нет).

Решение:

Выключить геодату в конфиге.

я вроде выключил гео, но все равно не ходит.

Скрытый текст
#===================================================#

# Даный файл является конфигуратором геодаты. #

#===================================================#

# Размерность региона, для ИТ 16 на 25

GeoFirstX = 16

GeoFirstY = 10

GeoLastX = 26

GeoLastY = 25

 

# Обрабатывать ли двери в геодате

# Настройка влияет на ГеймСервер

AllowDoors = false

 

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене

AllowFallFromWalls = False

 

# Движение клавиатурой (стрелочками)

AllowMoveWithKeyboard = false

 

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти

# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений

# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2r.jar

 

l2r.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator

CompactGeoData = False

 

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз

# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья

SimplePathFindForMobs = false

 

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.

PathFindDiagonal = false

 

# Сглаживает путь.

# Стоит отключать только для дебага.

PathClean = false

 

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно

# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути

PathFindBoost = 0

 

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути

PathFindMaxZDiff = 32

 

# Максимальная высота ступеньки для геодаты

MaxZDiff = 32

 

# Минимальная разница между слоями

MinLayerHeight = 64

 

# Базовый вес ячейки

Weight0 = 0.5

 

# Вес "плохих" клеток первого плана

Weight1 = 2

 

# Вес "плохих" клеток второго плана

Weight2 = 1

 

# Настройка буфферов для поиска пути

PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

 

# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат

# Работает только для ГМ.

GeodataDebug = False

PathfindDebug = False

MultiThreadedLoad = False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...