unix 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Здравствуйте! КАчнул l2region 3.2.1. Запустил, но чар не ходит, ошибок нету, в логах все чисто. Подскажите что делать! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 18 августа, 2012 Мб еще 100 тем создашь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unix 0 Опубликовано 18 августа, 2012 тебе какая разница? Сколько нужно столько и создам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 18 августа, 2012 Там совершенно новый геоингайн, который не позволяет ходить персонажу по битым гео квадратам(ну или если гео включена, а квадратов нет). Решение: Выключить геодату в конфиге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unix 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Там совершенно новый геоингайн, который не позволяет ходить персонажу по битым гео квадратам(ну или если гео включена, а квадратов нет).Решение: Выключить геодату в конфиге. я вроде выключил гео, но все равно не ходит. Скрытый текст#===================================================## Даный файл является конфигуратором геодаты. # #===================================================# # Размерность региона, для ИТ 16 на 25 GeoFirstX = 16 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 25 # Обрабатывать ли двери в геодате # Настройка влияет на ГеймСервер AllowDoors = false # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = false # оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений # java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2r.jar l2r.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator CompactGeoData = False # Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз # Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья SimplePathFindForMobs = false # Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов. PathFindDiagonal = false # Сглаживает путь. # Стоит отключать только для дебага. PathClean = false # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 0 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 32 # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Базовый вес ячейки Weight0 = 0.5 # Вес "плохих" клеток первого плана Weight1 = 2 # Вес "плохих" клеток второго плана Weight2 = 1 # Настройка буфферов для поиска пути PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512 # Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат # Работает только для ГМ. GeodataDebug = False PathfindDebug = False MultiThreadedLoad = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 18 августа, 2012 Держи) http://rghost.ru/39856233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты