Empatic 225 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Вообщем с помощю программы "ClientSideLinesMaker" решил попробывать адаптировать пушки, но пролема в том что не хочет клиент показывать и стразу критует. 2012.8.21 01:08:07 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2613 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593) SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp: Serial size mismatch: Got 133859, Expected 133863 History: LoadObject <- (SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp 7559006==7559006/11691339 7425147 133863) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00090402 515 <- MessagePump <- MainLoop В чем проблема подскажите) P.S. Вот строки .Dat Freya 0 30130 1 1 7 45 0 LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.weapon_vesper_thrower_i00 -1 1520 8 1 0 0 1 7 5 1 LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp 2 1 LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00 4 ItemSound.bow_small_2 ItemSound.bow_big_3 ItemSound.bow_big_5 ItemSound.bow_big_6 ItemSound.itemdrop_bow ItemSound.itemequip_blunt 5 794 192 6 7 12 -3 0 0 0 293 6 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u008 -1.00000000 0.00000000 0.00000000 1.50000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.54999995 0.69999999 0.69999999 0.00000000 -0.50000000 0.00000000 8 -1 -1 -1 -1 -1 А что получилось интерлюд .dat 0 12477 1 1 15 2 0 LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00 icon.weapon_vesper_thrower_i00 -1 1650 47 1 0 14 5 1 LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp 1 LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00 4 ItemSound.bow_small_2 ItemSound.bow_small_3 ItemSound.bow_small_6 ItemSound.bow_big_2 ItemSound.itemdrop_bow ItemSound.itemequip_bow 5 581 132 6 5 12 -3 0 0 0 293 11 1 1 1000 1 -1 0 LineageEffect.c_u008 0.000000 -3.000000 0.000000 1.200000 1.200000 LineageWeapons.rangesample 1.600000 1.300000 1.300000 0.000000 0.000000 0.000000 8 -1 -1 -1 icon.weapon_vesper_thrower_i00 Изменено 20 августа, 2012 пользователем Empatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empatic 225 Опубликовано 21 августа, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Are they using the same versions of UDK? If so, why don't you just import the skeletal mesh yourself? Может быть что текстура битая... переставь клиент и опять попробуй. Изменено 21 августа, 2012 пользователем fludgod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты