Перейти к содержанию
Авторизация  
Empatic

Адаптация Оружия Из Фрея На Интерлюд.

Рекомендуемые сообщения

Вообщем с помощю программы "ClientSideLinesMaker" решил попробывать адаптировать пушки, но пролема в том что не хочет клиент показывать и стразу критует.

 

 

 

 

2012.8.21 01:08:07
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2613 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp: Serial size mismatch: Got 133859, Expected 133863

History: LoadObject <- (SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp 7559006==7559006/11691339 7425147 133863) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageWeapons2.R97_trebe_m00_wp NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00090402 515 <- MessagePump <- MainLoop

 

 

В чем проблема подскажите)

 

P.S. Вот строки .Dat

Freya

0	30130	1	1	7	45	0	LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp			LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00				0	0	0	0	0	2	0	0	icon.weapon_vesper_thrower_i00					-1	1520	8	1	0	0		1		7	5	1	LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp		2		1	LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00				4	ItemSound.bow_small_2	ItemSound.bow_big_3	ItemSound.bow_big_5	ItemSound.bow_big_6	ItemSound.itemdrop_bow	ItemSound.itemequip_blunt		5	794	192	6	7	12	-3	0	0	0	293	6	1	1	1000	0	-1	0	LineageEffect.c_u008		-1.00000000	0.00000000	0.00000000	1.50000000	1.00000000						LineageWeapons.rangesample		1.54999995	0.69999999	0.69999999	0.00000000	-0.50000000	0.00000000							8	-1	-1	-1	-1	-1

 

А что получилось интерлюд .dat

0	12477	1	1	15	2	0	LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp			LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00			icon.weapon_vesper_thrower_i00					-1	1650	47	1	0	14	5	1	LineageWeapons2.R97_PterosowrdBow_m00_wp		1	LineageWeaponsTex2.R97_PterosowrdBow_t00			4	ItemSound.bow_small_2	ItemSound.bow_small_3	ItemSound.bow_small_6	ItemSound.bow_big_2	ItemSound.itemdrop_bow	ItemSound.itemequip_bow		5	581	132	6	5	12	-3	0	0	0	293	11	1	1	1000	1	-1	0	LineageEffect.c_u008		0.000000	-3.000000	0.000000	1.200000	1.200000						LineageWeapons.rangesample		1.600000	1.300000	1.300000	0.000000	0.000000	0.000000							8	-1	-1	-1	icon.weapon_vesper_thrower_i00

Изменено пользователем Empatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Are they using the same versions of UDK?

 

If so, why don't you just import the skeletal mesh yourself?

Может быть что текстура битая...

переставь клиент и опять попробуй.

Изменено пользователем fludgod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...