Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 Люди помогите исправить код, мне надо чтобы итем падал а на пол около убитого в PvP игрока, а получилось сделать только рядом с собой, как исправить подскажи плиз Сборка L2JServer Frey item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() ); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 9 января, 2011 item.drop.player(null, getX(), getY(), getZ() ); может так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 НЕа не пашет Description Resource Path Location Type drop cannot be resolved or is not a field L2PcInstance.java /L2_GameServer/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance line 5699 Java Problem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 9 января, 2011 То есть ты хочешь, что бы когда умирал человек, дроп падал не около него, а около человека, который его убил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 На оборот вот полный L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem("Loot", PvpRewardItemId, PvpRewardItemAmmount, this, true); item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() ); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 9 января, 2011 Это ты там что-то уже намутил, т.к. по дефолту так дропатся и должно (как ты пытаешься сделать), рекомендую взять чистые исходники и посмотреть как это сделано там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 // Add karma to attacker and increase its PK counter setPvpKills(getPvpKills() + 1); Вот стандартный исходник, а я пытаюсь сделать для него конфиг чтобы при смерти падал с него итем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 Вот стандартный код /** * Increase the pvp kills count and send the info to the player * */ public void increasePvpKills(L2Character target) { if (target instanceof L2PcInstance && AntiFeedManager.getInstance().check(this, target)) { // Add karma to attacker and increase its PK counter setPvpKills(getPvpKills() + 1); // Send a Server->Client UserInfo packet to attacker with its Karma and PK Counter sendPacket(new UserInfo(this)); sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(this)); } } Переделал на /** * Increase the pvp kills count and send the info to the player * */ public void increasePvpKills(L2Character target) { if (target instanceof L2PcInstance && AntiFeedManager.getInstance().check(this, target)) { // Add karma to attacker and increase its PK counter setPvpKills(getPvpKills() + 1); // Send a Server->Client UserInfo packet to attacker with its Karma and PK Counter sendPacket(new UserInfo(this)); sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(this)); if (Config.ALLOW_PVP_REWARD) { int PvpRewardItemId = (Config.PVP_REWARD_ITEM_ID); int PvpRewardItemAmmount = (Config.PVP_REWARD_ITEM_AMMOUNT); L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem("Loot", PvpRewardItemId, PvpRewardItemAmmount, this, true); item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() ); sendMessage("Вы получили награду за убийство в PVP."); } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 9 января, 2011 Попробуй добавь эту функцию не после обновления счетчика пвп, а в функцию dropItem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 9 января, 2011 Неа всё равно не пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surfacing 2 Опубликовано 10 января, 2011 Всё можно Close уже разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты