Перейти к содержанию
Авторизация  
Surfacing

[core] Дроп Итема

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите исправить код, мне надо чтобы итем падал а на пол около убитого в PvP игрока, а получилось сделать только рядом с собой, как исправить подскажи плиз Сборка L2JServer Frey

item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() );

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

item.drop.player(null, getX(), getY(), getZ() );

 

может так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕа не пашет:(

Description Resource Path Location Type

 

drop cannot be resolved or is not a field L2PcInstance.java /L2_GameServer/java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance line 5699 Java Problem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь, что бы когда умирал человек, дроп падал не около него, а около человека, который его убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оборот

вот полный

L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem("Loot", PvpRewardItemId, PvpRewardItemAmmount, this, true);

item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() );

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты там что-то уже намутил, т.к. по дефолту так дропатся и должно (как ты пытаешься сделать), рекомендую взять чистые исходники и посмотреть как это сделано там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

// Add karma to attacker and increase its PK counter

setPvpKills(getPvpKills() + 1);

 

Вот стандартный исходник, а я пытаюсь сделать для него конфиг чтобы при смерти падал с него итем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот стандартный код

	/**
 * Increase the pvp kills count and send the info to the player
 *
 */
public void increasePvpKills(L2Character target)
{
	if (target instanceof L2PcInstance
			&& AntiFeedManager.getInstance().check(this, target))
	{
		// Add karma to attacker and increase its PK counter
		setPvpKills(getPvpKills() + 1);


		// Send a Server->Client UserInfo packet to attacker with its Karma and PK Counter
		sendPacket(new UserInfo(this));
		sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(this));

	 }
}

 

Переделал на

	/**
 * Increase the pvp kills count and send the info to the player
 *
 */
public void increasePvpKills(L2Character target)
{
	if (target instanceof L2PcInstance
			&& AntiFeedManager.getInstance().check(this, target))
	{
		// Add karma to attacker and increase its PK counter
		setPvpKills(getPvpKills() + 1);


		// Send a Server->Client UserInfo packet to attacker with its Karma and PK Counter
		sendPacket(new UserInfo(this));
		sendPacket(new ExBrExtraUserInfo(this));


		if (Config.ALLOW_PVP_REWARD)
		 {
		 int PvpRewardItemId = (Config.PVP_REWARD_ITEM_ID);
		 int PvpRewardItemAmmount = (Config.PVP_REWARD_ITEM_AMMOUNT);
		 L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem("Loot", PvpRewardItemId, PvpRewardItemAmmount, this, true);
		 item.dropMe(null, getX(), getY(), getZ() );
		 sendMessage("Вы получили награду за убийство в PVP.");


	 }
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй добавь эту функцию не после обновления счетчика пвп, а в функцию dropItem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...