Перейти к содержанию
Авторизация  
madzal

{Мануал}Как Отредактировать Патч Под Себя

Рекомендуемые сообщения

В этом мануале я расскажу вам как сделать свой патч.

 

Для начала нам нужна пропатченная папка systems. Оригинальные файлы l2 открыть не получится. Поэтому либо скачиваем готовую пропатченную папку systems, либо поступаем следующим образом:

 

Пропатчивание клиента

1. Скачиваем L2FileEdit

2. Находим в нем папку encdec и копируем все содержимое в папку systems вашего не пропатченного клиента

3. Запускаем patch.exe и следим как папка постепенно пропатчивается.

 

 

Настройка l2.ini (413 кодировка)

1. открываем саму программу L2FileEdit

2. в ней открываем наш l2.ini

3. находим sServerAddr= и заменяем идущий далее адрес на IP или домен машины, на котором будет стоять сервер

 

 

Собственно на этом можно и остановиться, так как первоначальная настройка закончена и теперь вы уже можете спокойно зайти на включенный сервер, однако мы зайдем дальше, подойдя к настройке на профессиональном уровне. Пробуя открывать по очереди .dat файлы из папки systems, можно найти много интересностей. Все .dat файлы находятся в 413 кодировке (пригодится при их открытии и сохранении). Вот некоторые из них:

 

Важные .dat файлы

zonename.dat - тут хранятся записи о названиях зон, которые появляются посреди экрана когда вы перемещаетесь в какую то локацию. можно, например, назвать вместо обычного "Гиран" - "Гиран - Столица Server.com"

 

 

 

castlename.dat - тут хранятся все названия замков, так что если вы хотите именной замок =) вам суда.

 

actionname.dat - названия всех игровых действий. Обычно нечего менять

 

classinfo.dat - информация о классах при создании нового персонажа. Так что если вы не задумываете нечто глобальное, бесполезный для редактирования файл

 

commandname.dat - то же понятно для чего по названию

 

eula.dat - вполне полезный файл который отвечает за лицензию, которую вы видите при входе в игру. Обычно проыессиональные серверы вставляют туда игровые правила, а там как вам позволит ваша фантазия.

 

1291621184_bez-imeni-1.gif

 

itemname.dat - тут хранятся названия всех игровых предметов. Так что если вы хотите назвать, скажем, "Coin of Luck", как "Server.com Coin" или сделать именную пушку, вам суда

 

npcname.dat - в этом файле названия всех NPC, которые видит игрок если в таблице npc в базе данные ServerSideName и ServerSideitle стоит значение "0" (т.е. загружаются имена и титулы не из сервера, а из клиента)

 

questname.dat - по названию понятно что тут информация и все названия квестов

 

servername.dat - интересная весч, которая дает названия вашим серверам для игроков когда вы входите в игру. Номер сервера соответствует его номеру в настройках ГС.

 

1291621226_nameyouserv.gif

 

skillname.dat - названия скиллов. Можно конечно поиграть и с этим =)

 

sysstring.dat - тут все системные сообщения, появляющиеся в игрока.

 

systemmsg.dat - тоже системные сообщения, но рекомендуем обратить на этот файл большее внимание. Для начала ищем 94 строчку

94 1 Добро пожаловать на сервер Lineage II - Имя вашего сервера 0 79 9B B0 FF 0 0 0 0 0 none - это строка, которая отображается в самом низу когда только входите в игру (авторизация). Поэтому вместо "Добро пожаловать на сервер Lineage II - Имя вашего сервера" можно написать, скажем "http://server.com"

 

 

 

Взято с Lasteam

Изменено пользователем madzal
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...