Тень 45 Опубликовано 25 августа, 2012 Это пишит в гс CommunityServerThread: Trying to connect to 127.0.0.1 on port 9013. CommunityServerThread: TCP Connection lost: TCP Read: Failed reading. java.io.IOException: TCP Read: Failed reading. at org.netcon.NetConnection.read(NetConnection.java:81) at l2.universe.gameserver.network.communityserver.CommunityServerThread. run(CommunityServerThread.java:172) Это пишит в community [25 рту 20:05:15] Invalid HexId. Closing connection... Вроде hexid закинул,от гс в папку config Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 25 августа, 2012 CommunityServerHexId = HexId Сервера, берем из таблицы gameservers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 45 Опубликовано 25 августа, 2012 # #======================================# # # Lasteam-Infinity сервер Community Board # # #======================================# # --------------------------------------------------------------------------- # Используйте False или True для управления параметрами # --------------------------------------------------------------------------- # This is the Community Board server configuration file. # Файл конфигурации сервера Community Board. # ================================================================= # Настройка сервера Community Board # ================================================================= # Включить Community Board сервер? EnableCommunityBoard = True # Адрес сервера Community Board CommunityServerHostname = 127.0.0.1 # Порт Community Board сервера # По умолчанию:9013 CommunityServerPort = 9013 # Вид Community Board, берем из .\Community\data\top\servertopdir.xml # По умолчанию:200 CommunityServerSqlDpId = 200 # HexID Сервера, берем из таблицы gameservers или из HexID CommunityServerHexId = 1 # ================================================================ # TCP Server start / Настройка сетевых параметров сервера # ================================================================ # ExternalHostAddress: Use * bind all available IPs # Внешний сетевой адрес сервера. Используйте * для привязки к любому доступному адресу # Default: * # По умолчанию: * ExternalHostAddress = 127.0.0.1 # ExternalPort: Use 0 bind all available Ports # Порт сервера. Используйте 0 для привязки к любому свободному порту # Default: 0 # По умолчанию: 0 ExternalPort = 0 # ConnectionQueue: Maximum connections. # Максимальное количество соединений в очереди # Default: 50 # По умолчанию: 50 ConnectionQueue = 50 # Включить защиту от флуда # Default: False # По умолчанию: False FloodProtectionEnabled = False # Лимит быстрых содинений # Default: 15 # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # Время быстрых содинений # Default: 350 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # Время нормальных соединений # Default: 700 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # Максимально количество соединений с одного IP # Default: 50 # По умолчанию: 50 MaxConnectionperIP = 50 # Включить функцию бана по IP # Default: False # По умолчанию: False IPBannEnabled = False # Список забаненых IP адресов # Default: # По умолчанию: IPBannList = # ================================================================ # TCP Client start / Настройка сетевых параметров клиента # ================================================================ # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Значение размер буфера. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!! # Default: 8192 # По умолчанию: 8192 SendBufferSize = 8192 # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Ожидаемое значение размера буфера. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!! # Default: 8192 # По умолчанию: 8192 ReceiveBufferSize = 8192 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 45 Опубликовано 25 августа, 2012 Когда отдельно запускаю,всё вроде норм. Starting l2universe Community Server. [25 рту 20:44:12] MLog clients using java 1.4+ standard logging. [25 рту 20:44:12] Initializing c3p0-0.9.2-pre1 [built 27-May-2010 01:00:49 -0400 ; debug? true; trace: 10] [25 рту 20:44:13] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataS ource [ acquireIncrement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 5 00, autoCommitOnClose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, brea kAfterAcquireFailure -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassNa me -> null, connectionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnect ionTester, dataSourceName -> 1bqthmq8pq9mjn45l9l6n|f5da06, debugUnreturnedConnec tionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Dri ver, factoryClassLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, i dentityToken -> 1bqthmq8pq9mjn45l9l6n|f5da06, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativ eTaskTime -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnec tions -> 0, maxPoolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaul tUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=*** ***}, propertyCycle -> 0, statementCacheNumDeferredCloseThreads -> 0, statementD estroyerNumActiveThreads -> -1, statementDestroyerNumConnectionsInUseAllUsers -> -1, statementDestroyerNumConnectionsInUseDefaultUser -> -1, statementDestroyerN umConnectionsWithDeferredDestroyStatementsAllUsers -> -1, statementDestroyerNumC onnectionsWithDeferredDestroyStatementsDefaultUser -> -1, statementDestroyerNumD eferredDestroyStatementsAllUsers -> -1, statementDestroyerNumDeferredDestroyStat ementsDefaultUser -> -1, statementDestroyerNumIdleThreads -> -1, statementDestro yerNumTasksPending -> -1, statementDestroyerNumThreads -> -1, testConnectionOnCh eckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unreturnedConnectionTimeout - > 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] [25 рту 20:44:13] Loaded 0 registered GameServers [25 рту 20:44:13] Cached 10 RSA keys for GameServer communication. [25 рту 20:44:13] Cache[html]: Running lazy cache [25 рту 20:44:13] Listening for GameServers on *:9013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень 45 Опубликовано 26 августа, 2012 Проблема решена. EnableCommunityBoard = False и всё заработало,странно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты