Empatic 225 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Ребят решил сделать свой пак иконок из God для Interlude, но столкнулся с такой проблемой вот расскажу я делал по шагово) 1. Скачал прогу unmodel 2. Потом експортировал иконки в папку , формат .tga 3. После запустил UnrealEngine 2 Editor, после чего "Import" 4. Импортировал иконки 5. После чего сохранил .utx файл. И вот вопрос после сохранения как мне перекодировать ето для разпознания L2?? P.S. Гугл обрыскал, неодного нормального мануала. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Empatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 2 сентября, 2012 там же есть l2endec и выбираешь 121 кодировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invizible 352 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Есть некая прораммка "l2tool" может слыхал? Так вот, она для того что бы завернуть всё в лаваш Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Invizible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empatic 225 Опубликовано 2 сентября, 2012 ну дак я пробывал... l2tool не катит так же делаю? вот скрин: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invizible 352 Опубликовано 2 сентября, 2012 Почему ещё 2 строки пустые? 2-ая строка с верху, это путь к иконке, а 3-яя путь к dec`r файлу utx... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empatic 225 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну я как бэ новый пак хочу создать, не заменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты