Demoncool 1110 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Все замечали такую картину? Чтобы такого не было: 1) Заходим в Навикат 2) Таблица armor 3) Столбик bodypart 4) Выставляем hair Все. Никаких фиксов шлемов (особенно раньше глада и тп, хотя глад сам по себе был узкий) не нада. Прическа становиться автоматом под маску(когда ее одеваешь) Так же спрашивали: иногда при надевание шапки не видно крыльев В клиенте за это отвечает: 1 9893 0 3 5 1 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.39 4294967295 0 13 0 0 17 1 kepka.Mfighter_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Ffighter_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdarkelf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdarkelf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdwarf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdwarf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Melf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Felf_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mmagic_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fmagic_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Morc_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Forc_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mshaman_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fshaman_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh 1 1 0 0 0 0 1 kepka.Mfighter_kepka 1 DeMoNcool_Dark_Electro_Helm.a.ava_a_sh LineageEffect.e_u520_identifier_r 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0 5 0 0 0 0 То что выделено крысным, у масок/шлемов/крыльев 17. 19 это когда в 2 слота ложится итем(2 ячейки) И получаем результат: Автор "типо мануала": DeMoNcool Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Demoncool 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 14 сентября, 2012 скинь сылочку на сетик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 15 сентября, 2012 Лови + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driad 42 Опубликовано 20 октября, 2012 У лыж нет такой таблицы,что дальше?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 20 октября, 2012 демон поделись сетом и пухами =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopnu 225 Опубликовано 20 октября, 2012 Демон,спасибо) я бы в 3DMax полез ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 20 октября, 2012 они же шаровые нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarGame 44 Опубликовано 20 октября, 2012 да сылочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopnu 225 Опубликовано 20 октября, 2012 Шаровые только цвет и анимация другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) ща поищю патч http://dump.ru/file/5856677 вроде оно Изменено 20 октября, 2012 пользователем taste Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 20 октября, 2012 У лыж нет такой таблицы,что дальше?) Если я не ошибаюсь у лыж это прописывается в хмл. Там тоже есть слот как бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driad 42 Опубликовано 20 октября, 2012 Если я не ошибаюсь у лыж это прописывается в хмл. Там тоже есть слот как бы. item id="21126" type="Armor" name="Warrior's Helmet"> <!-- Description: Helmet of a brave ancient warrior. Uses 2 hair accessory slot(s). --> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_close_helmet_i00" /> <set name="default_action" val="equip" /> <set name="bodypart" val="hairall" /> <set name="material" val="wood" /> <set name="weight" val="10" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> что менять то?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslanback 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Это в клиенте меняется, а ты сервер показываешь. Hair - это челка, если волосы вылазиют сзади, сверху, то нужно по другому фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 20 октября, 2012 <set name="bodypart" val="hairall" /> только будет в 1 слот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanet 58 Опубликовано 22 февраля, 2015 в патче можно поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты