Demoncool 1110 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Создание своего рецепта Я думаю устанавливать сервер научились все, раз принялись за прочтение данного урока, по этому можно начать: 1. Идем в папку gameserver\data\ и ищем там файл recipes.csv 2. Открываем его и видем что-то странное, честно говоря сам не понял что=), но нам на это пох, мы идем в самый низ. 3. В самый конец вписываем вот это : dwarven;mk_new_item;844;9991;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540000)];225;100; Сейчас сделаем лиричиское отступление, и я расскажу какое значение за что отвечает: -dwarven - означает то, что рецепт могу открыть только гнумы, можно поставить значение common, в таком случаем рецепт откроют все. -mk_new_item - название итема. Состоит из : mk_ - обязательный префикс, значение для крафта, и new_item, ваш предмет, можно без низжней черы, если одно слово. - 844 - ID рецепта в скрипте, в моей сборке последним был рецепт с идом 843, по этому я взял 844. - 9991 - ID рецепта по базе данных MySQL, тоесть тот ID, который мы будем спавнить как итем или кидать в мультиселл. - 9 - необходимый уровень крафт скила(не забываем, если ставить возможность всем открывать и крафтить рецепт, то ставим уровень 1). - [9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)] - вещи необходимые для крафта итема ([iD предмета(количество)],...) - [57(100000000)] - то, что мы собираемся крафтить, в нашем случае 100кк аден. - 225 - это значение регулирует сколько маны мы угробим... - 100 - шанс того, что крафт пройдет успешен. 4. На основе вышенаписанного создаем свой рецепт. 5. Теперь нужно добавить наш запрос в сервер, тоесть делаем запрос в базу данных MySQL: INSERT INTO `etcitem` (`item_id`,`name`,`crystallizable`,`item_type`,`weight`,`consume_type`,`material`,`crystal_type`, `duration`,`price`,`crystal_count`,`sellable`,`dropable`,`destroyable`,`tradeable`,`oldname`,`oldtype`) VALUES ('9991','Recipe: 100kk Adena','false','recipe','30','stackable','liquid','none','-1','0','0','true','true','true','true','mk_new_item','recipe'); -Первая строчка является пояснением к значениям, темболее некоторые их них мы разбирали чуток выше, по этому останавливаться не будем. 6. Запускаем File Edit и открываем файл itemname-e.dat который лежит в папка клиента/system/ 7. В самый конец добовляем: 9991 Recipe: 100kk Adena. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0 -Изменяем все под себя и не забываем в конце остваить одну пустую строчку. 8. Открываем etcitemgrp.dat, находим любой рецепт, вставляем его в самый конец, меняем ID, название и в конце оставляем одну пустую строчку. 9. Но и этого не достаточно. Идем в файл recipe-c.dat. 10. Точно так же копируем любую строку и вставляем в конце, но вот тут то и вся муть - надо соблюдать все пропорции,ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать. - Вот мы нашли нашли рецепт, подробно разбирем что для чего: mk_eye_of_soul_ii(имя рецетпа, лучше указывать в соответсвии с пунктом 3.2) 805(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143 - К нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция: mk_new_item 844 9991 9 57 100000000 225 100 2 5553 1 9650 1 Если вы все сделали правильно, то после рестарта(лучше делать при выключенном сервере), или при его включении, появится ваш собственный рецепт. P.S. Не забудьте менять все значения на свои. Автор: waran Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Demoncool 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 17 сентября, 2012 Хороший гайд, но вроде ошибка в: 7. В самый конец добовляем: (не полный код) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myp3uK 8 Опубликовано 25 декабря, 2012 Отлично, то что искал. А как изменить картинку рецепта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 декабря, 2012 etcitemgrp.dat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myp3uK 8 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Посмотрел я файл recipes.csv И описание то маленько не правильное. Ошибочка тут [9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)] - вещи необходимые для крафта итема ([iD предмета(количество)],...) 57;20000000 - вот что мы будем выдавать после успешного крафта [9650(1)] - это как я понял должен иметь такой же ид как и в базе mysql (по крайне мере все рецепты так совпадают) [57(100000000)] - так и не понял к чему тут 100 лямов адены, думал для продажи в магазин, но не тут то было) (кстате во всех строчках присутствует одно и тоже а именно: [57(5400000)] следовательно это не то что мы скрафтим в итоге) Ниже все правильно) Поправьте если что не так. P.S. Незря же там точкой с запятой разделено все Изменено 4 января, 2013 пользователем Myp3uK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты