Jump to content

Anderson

Resident
  • Content Count

    330
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

36

2 Followers

About Anderson

  • Rank
    Поставил палатку
  1. Ахахах. Ну вы издеваетесь... Засрали мне тему( Меряйте писи в другом месте. Умный человек просто промолчит. Еще раз прошу, в другом месте. Взрослые же дядьки.
  2. Даунгрейд, окей. А подробней хоть чуток? Но есть дерьмо лучше, а есть хуже =) И где-то работы меньше, а где-то больше. На моем месте, с чего бы начали вы. Спасибо.
  3. Папок скрипт то да, а толку тогда от тучи папок в компил коде? И от папки квестс в корне гейма? Только путает. И структура папок. ru.cats...ru.cats... Ну по реализации, люся явно лучше. Сейчас разберусь с костылем БутМенеджера, очень странного. П.С. Просто все что в скриптс имплементируется, а все что вне нее компилируется. Ужс
  4. Ребята, пишите в пм друг другу, зачем эта показуха? Порыл я люсю2, да работает не плохо. НО какая неразбериха в иерархии папок. Ну ни черта не ясно, жуть. 100500 подпапок. Что бы понять откуда берется аи нужно лезть в запуск гейма, ибо скрипты квестов в датапаке на питоне (а некоторые в яве в совсем другом месте). Я в шоке честно говоря... P.S. Глянул менеджер загрузки гейма...
  5. Просто хочу совет людей, которые реально что-то запускали и не против поделится боевым опытом. Стоит вопрос в том, брать ли перерывать люсю2, остатся на силентиуме или взять что-то 3. Для меня важнее всего производительность и реализация, так как на это времени нету( Спасибо, просьба без личных разборок.
  6. Разумно. А что по нагрузке, есть информация?
  7. У меня их исходы 2 летней давности со многими своими наработками. От ивентов до скриптовых неписей, квестов. Пару фиксов с ядром. Они работают, но я боюсь о нагрузках и реализации (близость к офу итд.). Смотрел люсю2, ну организация неплохая. Есть костыли конечно, но на первый взгляд норм. Что по ним? И да, спасибо.
  8. Интересно почему. Если можно, более детально. П.С. Нужны именно исходы. Я потом все делаю ручками
  9. Так я меня сейчас как раз все на них. Правда двух годовой давности) Насчет Люси, боюсь всяких пакостей. А перерывать весь код от нитки до нитки не очень хочу. Хотя... Ацис, ну я тоже боюсь что работы много. Хуже всего - что нужно тестить, то что не работает и находить, а это сложно. Фиксы это уже дело 5. Спасибо за советы, еще б не отказался от мнений)
  10. Здравствуйте Всем, Вопрос не новый и даже не старый, а вечный и уже порядком надоевший. Но все же, я попробую: Когда-то давно-давно пилил я свой серв на основе Silentium v3. Хотел бы попросить информации по поводу самых актуальных/макс реализованных исходов интерлюда. Рынок очень поменялся, видел Люсю2 и еще много нового. Или допиливать то, что есть или взять люсю2 и чистить? Спасибо, буду очень благодарен за ответ!
  11. Ребятки, здравствуйте. Не заходил на эти темы 2 года. Валяется у меня давние Силентиум исходы перепиленные под меня. Знакомый написал го запустим. Очень давно не крутился в этом направлении. От я думаю, насколько тут что-то лучше\хуже. Стоит ли рыть их и перепиливать или пилить на старых? Буду благодарен за ответ, тут, пм, скайп. Спасибо.
  12. А знаешь почему? У каждого человека свои мысли и взгляды на реализацию того или иного. Я бы вообще ядро не такое сделал=) Нужно брать все команды, и смотреть что больше нравится, пилить под себя. Я уже год ради убития времени играюсь с Силентиумом. Не знаю чего там нету) Доделал все что надо, и норм. Знаешь яву, бури фрозен ацис. Иди на их сайты, смотри что правилось, отзывы. Тести. Итд
  13. Оставь контакты. Очень заинтриговал. Обещаю багтест, и если нужно - помощь. Спасибо
  14. Игруха зачет. Гамаю на релизе Японии. Иероглифы смущают, но так вполне. Рекомендую.
×
×
  • Create New...