Перейти к содержанию
Авторизация  
Demoncool

[ Мануал ] Создание Своего Рецепта

Рекомендуемые сообщения

etc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.png

Создание своего рецепта

etc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.pngetc_recipe_black_i00_0.png

Я думаю устанавливать сервер научились все, раз принялись за прочтение данного урока, по этому можно начать:

 

1. Идем в папку gameserver\data\ и ищем там файл recipes.csv

2. Открываем его и видем что-то странное, честно говоря сам не понял что=), но нам на это пох, мы идем в самый низ.

3. В самый конец вписываем вот это :

dwarven;mk_new_item;844;9991;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540000)];225;100;

Сейчас сделаем лиричиское отступление, и я расскажу какое значение за что отвечает:

-dwarven - означает то, что рецепт могу открыть только гнумы, можно поставить значение common, в таком случаем рецепт откроют все.

-mk_new_item - название итема. Состоит из : mk_ - обязательный префикс, значение для крафта, и new_item, ваш предмет, можно без

низжней черы, если одно слово.

- 844 - ID рецепта в скрипте, в моей сборке последним был рецепт с идом 843, по этому я взял 844.

- 9991 - ID рецепта по базе данных MySQL, тоесть тот ID, который мы будем спавнить как итем или кидать в мультиселл.

- 9 - необходимый уровень крафт скила(не забываем, если ставить возможность всем открывать и крафтить рецепт, то ставим уровень 1).

- [9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)] - вещи необходимые для крафта итема ([iD предмета(количество)],...)

- [57(100000000)] - то, что мы собираемся крафтить, в нашем случае 100кк аден.

- 225 - это значение регулирует сколько маны мы угробим...

- 100 - шанс того, что крафт пройдет успешен.

4. На основе вышенаписанного создаем свой рецепт.

5. Теперь нужно добавить наш запрос в сервер, тоесть делаем запрос в базу данных MySQL:

 

 

INSERT INTO `etcitem` (`item_id`,`name`,`crystallizable`,`item_type`,`weight`,`consume_type`,`material`,`crystal_type`,
`duration`,`price`,`crystal_count`,`sellable`,`dropable`,`destroyable`,`tradeable`,`oldname`,`oldtype`) VALUES
('9991','Recipe: 100kk Adena','false','recipe','30','stackable','liquid','none','-1','0','0','true','true','true','true','mk_new_item','recipe');

 

-Первая строчка является пояснением к значениям, темболее некоторые их них мы разбирали чуток выше, по этому останавливаться не будем.

6. Запускаем File Edit и открываем файл itemname-e.dat который лежит в папка клиента/system/

7. В самый конец добовляем:

9991 Recipe: 100kk Adena. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0

-Изменяем все под себя и не забываем в конце остваить одну пустую строчку.

8. Открываем etcitemgrp.dat, находим любой рецепт, вставляем его в самый конец, меняем ID, название и в конце оставляем одну пустую строчку.

9. Но и этого не достаточно. Идем в файл recipe-c.dat.

10. Точно так же копируем любую строку и вставляем в конце, но вот тут то и вся муть - надо соблюдать все пропорции,ничего лишнего

ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать.

 

- Вот мы нашли нашли рецепт, подробно разбирем что для чего:

 

mk_eye_of_soul_ii(имя рецетпа, лучше указывать в соответсвии с пунктом 3.2) 805(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143

- К нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция:

mk_new_item 844 9991 9 57 100000000 225 100 2 5553 1 9650 1

 

Если вы все сделали правильно, то после рестарта(лучше делать при выключенном сервере), или при его включении, появится ваш собственный рецепт.

P.S. Не забудьте менять все значения на свои.

 

Автор: waran

Изменено пользователем Demoncool
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший гайд, но вроде ошибка в:

7. В самый конец добовляем: (не полный код)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, то что искал. А как изменить картинку рецепта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я файл recipes.csv

И описание то маленько не правильное.

 

Ошибочка тут [9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)] - вещи необходимые для крафта итема ([iD предмета(количество)],...)

57;20000000 - вот что мы будем выдавать после успешного крафта

[9650(1)] - это как я понял должен иметь такой же ид как и в базе mysql (по крайне мере все рецепты так совпадают)

[57(100000000)] - так и не понял к чему тут 100 лямов адены, думал для продажи в магазин, но не тут то было) (кстате во всех строчках присутствует одно и тоже а именно: [57(5400000)] следовательно это не то что мы скрафтим в итоге)

Ниже все правильно)

 

Поправьте если что не так.

P.S. Незря же там точкой с запятой разделено все :)

Изменено пользователем Myp3uK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...