Durky 3 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Ну вот у меня появилась проблемка. Когда на сервер кидаю новую вещь и в саму игру то когда я уже в игре у етой вещи нету названия "NoNameItem" хоть все в itemname-e правильно писал. Даже с оригинальным названием вещи. И еще проблемка как переделать допустим крылья с правого слота на левый тоесть на тот слот где обычно украшения как шапки и тд... Прошу помогите ребята Если надо то могу выложить скрины с "NoItemName". Есть подозрение что надо что то изменить в файле "itemname-e.bak" но его через едитор не открыть. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Durky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 сентября, 2012 Слот крыльев, шлемов hair/face/dhair В бд, таблица армор, столбик бодиПарт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durky 3 Опубликовано 17 сентября, 2012 Слот крыльев, шлемов hair/face/dhair В бд, таблица армор, столбик бодиПарт. Спасибо. Но в таблице армора нету тех вещей добавленых. Только стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durky 3 Опубликовано 17 сентября, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durky 3 Опубликовано 18 сентября, 2012 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZooTee 29 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну вот у меня появилась проблемка. Когда на сервер кидаю новую вещь и в саму игру то когда я уже в игре у етой вещи нету названия "NoNameItem" хоть все в itemname-e правильно писал. Даже с оригинальным названием вещи. И еще проблемка как переделать допустим крылья с правого слота на левый тоесть на тот слот где обычно украшения как шапки и тд... Прошу помогите ребята Если надо то могу выложить скрины с "NoItemName". Есть подозрение что надо что то изменить в файле "itemname-e.bak" но его через едитор не открыть. Id нормальный задать, и правильно описание зделать в itemname-e.dat. В базе данных в таблице armor есть столбик bodypart в нем и настраивайте право лево, и т.д. для своего итема естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 18 сентября, 2012 ап custom_armor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durky 3 Опубликовано 18 сентября, 2012 Id нормальный задать, и правильно описание зделать в itemname-e.dat. В базе данных в таблице armor есть столбик bodypart в нем и настраивайте право лево, и т.д. для своего итема естественно. custom_armor Custom_armor пустой а в itemname-e.dat все правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 18 сентября, 2012 Custom_armor пустой а в itemname-e.dat все правильно... Я не про itemname-e.dat . Я про положение вещей в какой ячейке. Либо armor libo custom_armor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 18 сентября, 2012 На счет Noitemname , расположи там вещи по порядку , по ID вещей , если все так же осталось посмотри не повторяются ли там вещи , если все по прежнему осталось , посмотри внимательно просто так не чего не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Durky 3 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я не про itemname-e.dat . Я про положение вещей в какой ячейке. Либо armor libo custom_armor Если не заметил то я цитировал сразу 2 сообщения и твое и еще 1 человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link_Speak 2 Опубликовано 19 сентября, 2012 Попробуй сделать ID номер 4 значным в патче itemname-e.dat и базе поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 19 сентября, 2012 попробуйте другой чистый патч для клиента юзать - у меня такая ситуация в одном патче нормально отображается, в другом даже при всех изменениях через l2filedit пишет NoNameItem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты