Voled 183 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Сегодня мы с вами сделаем заточеные вещи в мультиселах с выводом в конфиг. Делалось под последнюю версию фрозенов , требуется наличие исходников ! Идем в gameserver\head-src\com\l2jfrozen\config.java После данных строк : public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE; public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE; public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE; добавим : public static boolean ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL; public static Map<Integer, Integer> ENCHANT_MULTISELL_LIST; После данных строк : /** Server Name **/ ALT_SERVER_NAME_ENABLED = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerNameEnabled", "false")); ANNOUNCE_TO_ALL_SPAWN_RB = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceToAllSpawnRb", "false")); ANNOUNCE_TRY_BANNED_ACCOUNT = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("AnnounceTryBannedAccount", "false")); ALT_Server_Name = String.valueOf(L2JFrozenSettings.getProperty("ServerName")); DIFFERENT_Z_CHANGE_OBJECT = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZchangeObject", "650")); DIFFERENT_Z_NEW_MOVIE = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("DifferentZnewmovie", "1000")); Добавляем : ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableModifyEnchantMultisell", "False")); if (ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL) { ENCHANT_MULTISELL_LIST = new FastMap<Integer, Integer>(); String[] propertySplit; propertySplit = L2JFrozenSettings.getProperty("EnchantMultisellList", "").split(";"); for (String enchant : propertySplit) { String[] enchantSplit = enchant.split(","); if (enchantSplit.length != 2) { System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchant + "\""); } else { try { ENCHANT_MULTISELL_LIST.put(Integer.parseInt(enchantSplit[0]), Integer.parseInt(enchantSplit[1])); } catch (NumberFormatException nfe) { if (!enchant.equals("")) { System.out.println("[EnchantMultisellList]: invalid config property -> EnchantMultisellList \"" + enchantSplit[0] + "\"" + enchantSplit[1]); } } } } } Далее идем в gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\clientpackets\MultiSellChoose.java После таких строк // Generate the appropriate items for (MultiSellIngredient e : entry.getProducts()) { if (ItemTable.getInstance().createDummyItem(e.getItemId()).isStackable()) { inv.addItem("Multisell["+_listId+"]" , e.getItemId(), (e.getItemCount() * _amount), player, player.getTarget()); } else { L2ItemInstance product = null; for (int i = 0; i < e.getItemCount() * _amount; i++) { product = inv.addItem("Multisell["+_listId+"]", e.getItemId(), 1, player, player.getTarget()); Добавляем if (Config.ENABLE_MODIFY_ENCHANT_MULTISELL) { if (Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.containsKey(_listId)) { product.setEnchantLevel(Config.ENCHANT_MULTISELL_LIST.get(_listId)); } } Готово! Спасибо за внимание . Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Voled 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 21 сентября, 2012 завтра проверю) спасибо) если будет работать, попадет в специальный раздел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 21 сентября, 2012 Чуть не забыл В конфиге gameserver\config\functions\l2jfrozen.properties добавим # Продавать заточенные вещи через мультиселлы EnableModifyEnchantMultisell = True # Номера мультиселлов в которых будут затачиваться вещи при продаже # Например: EnchantMultisellList=1001,10;1002,5 # Означает что в мультиселле 1001.xml все вещи при продаже будут точиться на 10 # и в мультиселле 1002.xml соответственно точиться на 5 # ВНИМАНИЕ! Не ставьте точку с запятой в самом конце и пишите все без пробелов! EnchantMultisellList=40002,30; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 21 сентября, 2012 завтра проверю) спасибо) если будет работать, попадет в специальный раздел) Работать должно , буквально вчера для себя делал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 Круто ,спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 23 сентября, 2012 попадет в специальный раздел) Можно уточнить, что за раздел, и что туда попадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 23 сентября, 2012 зачем в ядро лезть?достаточно добавить 1 строчку в мультисел и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExSoL 2 Опубликовано 23 сентября, 2012 зачем в ядро лезть?достаточно добавить 1 строчку в мультисел и все Не на всех сборках поддерживается данная функция Вот по этому и приходится лезть в ядро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 23 сентября, 2012 Для спасибо есть отдельная кнопочка зачем в ядро лезть?достаточно добавить 1 строчку в мультисел и все По сути кому то лень иногда бывает прописывать в мультиселах , а удобнее что сразу все вещи на столькато будут заточены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Для спасибо есть отдельная кнопочка Тут про неё мало кто слышал.. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Relvl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 сентября, 2012 Можно уточнить, что за раздел, и что туда попадает? это пока что в подробностях не разглашается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 23 сентября, 2012 Эмм... Тоесть, некоторые выложенные в паблик мануалы вы просто ныкаете для себя? Пиздатый форум... Выкладывать больше ни чего не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 сентября, 2012 Эмм... Тоесть, некоторые выложенные в паблик мануалы вы просто ныкаете для себя? Пиздатый форум... Выкладывать больше ни чего не буду. вы сути не поняли, а уже выводы делаете, в них мы указываем автора, мы не собираемся нарушать авторских прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kick 129 Опубликовано 23 сентября, 2012 вы сути не поняли, а уже выводы делаете, в них мы указываем автора, мы не собираемся нарушать авторских прав угу и ставите только в ядре коопирайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 23 сентября, 2012 угу и ставите только в ядре коопирайт исключено, никаких копирайтов, только оригинальный автор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 24 сентября, 2012 вы сути не поняли, а уже выводы делаете Суть я понял. Человек выкладывает мануал в шару, для всех, а вы прячете его в скрытые разделы. Я ни сколько не удивляюсь, что на подобных форумах мало активных писателей. Большинство смысла не видят что-то кому-то делать, когда их труды вот так "мышат". Да и мало смысла стараться для паблика, когда в ответ ни чего не получаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 24 сентября, 2012 Суть я понял. Человек выкладывает мануал в шару, для всех, а вы прячете его в скрытые разделы. Я ни сколько не удивляюсь, что на подобных форумах мало активных писателей. Большинство смысла не видят что-то кому-то делать, когда их труды вот так "мышат". Да и мало смысла стараться для паблика, когда в ответ ни чего не получаешь. не поняли вы суть, этот раздел откроется, как только наберет нужное кол-во материала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты