Перейти к содержанию
Авторизация  
GRIN4

Item

Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто знает, как сделать такую вещь:

1) Берем например любую баночку

2)Юзаем ее

3)Становимся хиро до релога)))

 

Кто знает как воплотить это в игру?

 

сборка Nova v157 на исходах Phoenix Epilogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет в конфигах...тогда ядро пилить...

поищи хорошо,может найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хандлер прикрути к банке и все.

 

Можно по подробнее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее????

В ядре покопайся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспади... Если не знаете что и как делается - ну не надо на все вопросы орать "в ядре копайся". На это могу ответить только одним выражением - "В говне копайся!".

 

Берешь любой итем, который реагирует на нажатия. Смотришь у него название handler в XML.

Идешь в data/scripts/handlers/itemhandlers/ и смотришь файл с таким же названием.

Смотришь как он устроен, делаешь ещё один файл с названием, например, ItemHero.java

Подключаешь его в файле data/Scripts.cfg

В XML нужного итема ставишь ему handler=ItemHero (ну или как там по аналогии с предыдущим итемом).

 

Всё.

 

До релога геройство выдать можно через

activeChar.setHero(true);

 

Выдавать на месяц/произвольный срок - только с перепилкой ядра, нужно у персонажа методы сохранения времени делать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...