GRIN4 24 Опубликовано 21 сентября, 2012 Друзья, кто знает, как сделать такую вещь: 1) Берем например любую баночку 2)Юзаем ее 3)Становимся хиро до релога))) Кто знает как воплотить это в игру? сборка Nova v157 на исходах Phoenix Epilogue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 21 сентября, 2012 если нет в конфигах...тогда ядро пилить... поищи хорошо,может найдешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 22 сентября, 2012 Хандлер прикрути к банке и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIN4 24 Опубликовано 22 сентября, 2012 Хандлер прикрути к банке и все. Можно по подробнее???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 22 сентября, 2012 Можно по подробнее???? В ядре покопайся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Relvl 26 Опубликовано 24 сентября, 2012 Хоспади... Если не знаете что и как делается - ну не надо на все вопросы орать "в ядре копайся". На это могу ответить только одним выражением - "В говне копайся!". Берешь любой итем, который реагирует на нажатия. Смотришь у него название handler в XML. Идешь в data/scripts/handlers/itemhandlers/ и смотришь файл с таким же названием. Смотришь как он устроен, делаешь ещё один файл с названием, например, ItemHero.java Подключаешь его в файле data/Scripts.cfg В XML нужного итема ставишь ему handler=ItemHero (ну или как там по аналогии с предыдущим итемом). Всё. До релога геройство выдать можно через activeChar.setHero(true); Выдавать на месяц/произвольный срок - только с перепилкой ядра, нужно у персонажа методы сохранения времени делать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIN4 24 Опубликовано 6 октября, 2012 ооо спаасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты