ksenus 1 Опубликовано 22 сентября, 2012 Хочу поставить себе на сервак(сборка от Frozen interlude) бафера как на картинке http://s019.radikal.ru/i604/1209/a5/2f96edb386eb.jpg один нашёл но он не бафает(( Помогите пожалуйста!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaPu3Ma 82 Опубликовано 22 сентября, 2012 Перепиши импорты под сборку и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) http://l2maxi.ru/jav...oyu-sborku.html (не реклама) Поможет однозначно) Изменено 22 сентября, 2012 пользователем 1stTester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksenus 1 Опубликовано 22 сентября, 2012 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Вот у меня такие импорты сначало были но он сними не грузился сейчас сделал вот такие: import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Стал грузится вижу окно с именами баффов нажимию например на БЕРС а бафер ноль эмоций( Мож чёт я недогоняю подскажите плиз=) Полный скрипт: import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "99_NPCBuffer" NPC=[99] ADENA_ID=57 QuestId = 99 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 99: NPCBuffer" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event #Acumen if event == "1": SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Advanced Block if event == "2": SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Agility if event == "3": SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Arcane Protection if event == "4": SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "5": SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "6": SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessed Body if event == "7": SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessed Soul if event == "8": SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Clarity if event == "9": SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Protection if event == "10": SkillTable.getInstance().getInfo(1461,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "11": SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "12": SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Death whisper if event == "13": SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Divine Protection if event == "14": SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Elemental Protection if event == "15": SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "16": SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "17": SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Might if event == "18": SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "19": SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "20": SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "21": SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Resistance if event == "22": SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Weapon if event == "23": SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Invigor if event == "24": SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "25": SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Magnus' Chant if event == "26": SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "28": SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "29": SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "30": SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "31": SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "32": SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Regeneration if event == "33": SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Aqua if event == "34": SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Fire if event == "35": SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Poison if event == "36": SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "37": SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Wind if event == "38": SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "39": SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholy Resistance if event == "40": SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "41": SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Wild Magic if event == "42": SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Aqua Guard if event == "44": SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Concentration if event == "45": SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Earth Guard if event == "46": SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fire if event == "47": SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fury if event == "48": SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Inspiration if event == "49": SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Light if event == "50": SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Protection if event == "51": SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Mystic if event == "52": SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Vampire if event == "53": SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Warrior if event == "54": SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Siren's Dance if event == "55": SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Champion if event == "56": SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Earth if event == "57": SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Flame Guard if event == "59": SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Hunter if event == "60": SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Invocation if event == "61": SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Life if event == "62": SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Meditation if event == "63": SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Renewal if event == "64": SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Storm Guard if event == "65": SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "66": SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vitality if event == "67": SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Warding if event == "68": SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Water if event == "69": SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Wind if event == "70": SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Heal if event == "71": st.takeItems st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Cancel Buffs if event == "72": st.getPlayer().stopAllEffects() return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "73": SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Malaria if event == "74": SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Flu if event == "75": SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Rheumatismo if event == "76": SkillTable.getInstance().getInfo(4551,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Nobles if event == "77": SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Queen if event == "78": SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Seraphim if event == "79": SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Seraphim if event == "80": SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Queen if event == "81": SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "82": SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Magnus if event == "83": SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "84": SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "85": SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prochecy of Water if event == "86": SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Might if event == "87": SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "88": SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "89": SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st.setState(State.STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaPu3Ma 82 Опубликовано 22 сентября, 2012 ksenus, если не понял или не получается. Напиши в лс, я сделаю тебе под твою сборку любой баффер на твой вкус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksenus 1 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Ок спасибо чуток позже сейчас я на работе нет возможности проверять Изменено 22 сентября, 2012 пользователем ksenus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaPu3Ma 82 Опубликовано 22 сентября, 2012 Вообщем будешь дома, дай знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Так как тема уже есть не стал создавать напишу тут. Сборка Frozen последняя ревизия. Установил бафер вот с этого пака http://l2maxi.ru/jav...l2j-frozen.html Заспавнил нормально.. Но он ругается на на квест, хотя я прописал в Custum/ _init_.py: custom/70004_NPCBuffer/__init__.py Но он по прежнему просит квест! Даже если быть точнее то во все __init__.py в папке data его вписал безрезультатно Изменено 9 октября, 2012 пользователем jasker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 октября, 2012 Баффер http://rghost.ru/39398499 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо этот не плохой бафер. Работает. Как я понял что бы и тот заработал нужно его в скрипт прописать а не в init? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 9 октября, 2012 У Frozen как я понял по темам по форуму нет в конфигаг поставить бафы по часу или более.. вручную.. жуть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо этот не плохой бафер. Работает. Как я понял что бы и тот заработал нужно его в скрипт прописать а не в init? скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 9 октября, 2012 Разобрался, теперь мучаюсь со временем бафов. По форуму полно тем. Но что то мне не помогли они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 9 октября, 2012 gameserver\data\stats\skills Например Баф Dance of Aqua Guard его ID=307 открываем 0300-0399.xml находим его по ID 307 <skill id="307" levels="1" name="Dance of Aqua Guard" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table> <table name="#ench2MpConsume">58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22</table> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="nextDanceCost" val="30"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isDance" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="635"/> <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.7"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect name="Buff" time="#ench1time" count="1" val="0"> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.7"/> </effect> </enchant1for> </skill> <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0"> time="120" это 2 минуты(120секунд) 1час=3600секунд то есть time="3600" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jasker 11 Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо. Решил проблемму. Через конфиг. Я все делал правильно только True не включил.. все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты