Перейти к содержанию
Авторизация  
ksenus

Помогите C Баффером Для L2Jfrozen

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить себе на сервак(сборка от Frozen interlude) бафера как на картинке http://s019.radikal.ru/i604/1209/a5/2f96edb386eb.jpg

один нашёл но он не бафает((

Помогите пожалуйста!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепиши импорты под сборку и будет тебе счастье ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Вот у меня такие импорты сначало были но он сними не грузился

сейчас сделал вот такие:

 

 

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Стал грузится вижу окно с именами баффов нажимию например на БЕРС а бафер ноль эмоций(

Мож чёт я недогоняю подскажите плиз=)

 

Полный скрипт:

 

 

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "99_NPCBuffer"

 

NPC=[99]

ADENA_ID=57

QuestId = 99

QuestName = "NPCBuffer"

QuestDesc = "custom"

InitialHtml = "1.htm"

 

print "importing custom: 99: NPCBuffer"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onEvent(self,event,st):

htmltext = event

 

#Acumen

if event == "1":

SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Advanced Block

if event == "2":

SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Agility

if event == "3":

SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Arcane Protection

if event == "4":

SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Berserker Spirit

if event == "5":

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless Shield

if event == "6":

SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessed Body

if event == "7":

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessed Soul

if event == "8":

SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Clarity

if event == "9":

SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Protection

if event == "10":

SkillTable.getInstance().getInfo(1461,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "11":

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Concentration

if event == "12":

SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Death whisper

if event == "13":

SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Divine Protection

if event == "14":

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Elemental Protection

if event == "15":

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Empower

if event == "16":

SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Focus

if event == "17":

SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Greater Might

if event == "18":

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Greater Shield

if event == "19":

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Guidance

if event == "20":

SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Haste

if event == "21":

SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Holy Resistance

if event == "22":

SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Holy Weapon

if event == "23":

SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Invigor

if event == "24":

SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Magic Barrier

if event == "25":

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Magnus' Chant

if event == "26":

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Mental Shield

if event == "28":

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Might

if event == "29":

SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Fire

if event == "30":

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "31":

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "32":

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Regeneration

if event == "33":

SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Aqua

if event == "34":

SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Fire

if event == "35":

SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Poison

if event == "36":

SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Shock

if event == "37":

SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Wind

if event == "38":

SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Shield

if event == "39":

SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Unholy Resistance

if event == "40":

SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Vampiric Rage

if event == "41":

SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Wild Magic

if event == "42":

SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

 

#Dance of Aqua Guard

if event == "44":

SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Concentration

if event == "45":

SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Earth Guard

if event == "46":

SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Fire

if event == "47":

SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Fury

if event == "48":

SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Inspiration

if event == "49":

SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Light

if event == "50":

SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Protection

if event == "51":

SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Mystic

if event == "52":

SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Vampire

if event == "53":

SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Warrior

if event == "54":

SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Siren's Dance

if event == "55":

SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Champion

if event == "56":

SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Earth

if event == "57":

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Song of Flame Guard

if event == "59":

SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Hunter

if event == "60":

SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Invocation

if event == "61":

SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Life

if event == "62":

SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Meditation

if event == "63":

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Renewal

if event == "64":

SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Storm Guard

if event == "65":

SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Vengeance

if event == "66":

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Vitality

if event == "67":

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Warding

if event == "68":

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Water

if event == "69":

SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Wind

if event == "70":

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Heal

if event == "71":

st.takeItems

st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())

st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp())

st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Cancel Buffs

if event == "72":

st.getPlayer().stopAllEffects()

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Wind Walk

if event == "73":

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Malaria

if event == "74":

SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Flu

if event == "75":

SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Rheumatismo

if event == "76":

SkillTable.getInstance().getInfo(4551,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Nobles

if event == "77":

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessing of Queen

if event == "78":

SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessing of Seraphim

if event == "79":

SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Gift of Seraphim

if event == "80":

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Gift of Queen

if event == "81":

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Victory

if event == "82":

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Magnus

if event == "83":

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prophecy of Fire

if event == "84":

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prophecy of Wind

if event == "85":

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prochecy of Water

if event == "86":

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Greater Might

if event == "87":

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Greater Shield

if event == "88":

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Spirit

if event == "89":

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

 

if htmltext != event:

st.setState(COMPLETED)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"

st.setState(State.STARTED)

return InitialHtml

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ksenus, если не понял или не получается. Напиши в лс, я сделаю тебе под твою сборку любой баффер на твой вкус ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо чуток позже сейчас я на работе нет возможности проверять

Изменено пользователем ksenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тема уже есть не стал создавать напишу тут.

 

Сборка Frozen последняя ревизия.

 

Установил бафер вот с этого пака http://l2maxi.ru/jav...l2j-frozen.html

 

Заспавнил нормально.. Но он ругается на на квест, хотя я прописал в

Custum/ _init_.py:

 

custom/70004_NPCBuffer/__init__.py

 

Но он по прежнему просит квест!

 

Даже если быть точнее то во все __init__.py

в папке data его вписал безрезультатно:(

Изменено пользователем jasker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо этот не плохой бафер. Работает.

 

Как я понял что бы и тот заработал нужно его в скрипт прописать а не в init?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Frozen как я понял по темам по форуму нет в конфигаг поставить бафы по часу или более.. вручную.. жуть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо этот не плохой бафер. Работает.

 

Как я понял что бы и тот заработал нужно его в скрипт прописать а не в init?

 

скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, теперь мучаюсь со временем бафов. По форуму полно тем. Но что то мне не помогли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver\data\stats\skills

 

Например Баф Dance of Aqua Guard его ID=307

 

открываем

0300-0399.xml

 

находим его по ID 307

 

<skill id="307" levels="1" name="Dance of Aqua Guard" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
 <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
 <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
 <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
 <table name="#ench1time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285</table>
 <table name="#ench2MpConsume">58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22</table>
 <set name="weaponsAllowed" val="512"/>
 <set name="mpConsume" val="60"/>
 <set name="nextDanceCost" val="30"/>
 <set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
 <set name="skillRadius" val="1000"/>
 <set name="reuseDelay" val="10000"/>
 <set name="hitTime" val="2500"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="isDance" val="true"/>
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
 <set name="castRange" val="-1"/>
 <set name="effectRange" val="-1"/>
 <set name="aggroPoints" val="635"/>
 <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/>
 <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/>
 <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
 <for>
   <effect name="Buff" time="120" count="1" val="0">
  <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.7"/>
   </effect>
 </for>
 <enchant1for>
   <effect name="Buff" time="#ench1time" count="1" val="0">
  <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.7"/>
   </effect>
 </enchant1for>
</skill>

 

<effect name="Buff" time="120" count="1" val="0">

 

time="120" это 2 минуты(120секунд)

 

1час=3600секунд

 

то есть time="3600"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Решил проблемму. Через конфиг. Я все делал правильно только True не включил.. все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...