Перейти к содержанию
Авторизация  
AdminkO

Криты При Телепорте.. Помогите Очень Надо!

Рекомендуемые сообщения

Критует при телепорте..что делать? в чём искать ошибку в патче или в сборке? вот что выдаёт при крите

2012.9.24 10:21:05
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2002 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)
General protection fault!
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial12) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial12) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 18_14.ShadowProjector74) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 18_14.ShadowProjector74) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 18_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

Изменено пользователем AdminkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да же не знаю в чём может быть проблема в патче поставил другой почт то же самое.. может сервер мудит сборка l2jLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу сказать, это

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial12) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial12) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 18_14.ShadowProjector74) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 18_14.ShadowProjector74) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 18_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.

ошибка связанная с клиентом. Ну разве что, можно удостовериться, что точка ТП правильная.

Если в другие точки порутется, а в эту нет, то вполне возможно, что косяк в этом.

Изменено пользователем mouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выскакиевает при каждом ТП, ресе в город и т.д потом заходишь и всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геодаты что не было , что была, да же при гео криты чаще стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критует при нажатии на любую кнопку?

При начале диалога с нпс?

Или при нажатии именно на какую то кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На линках точно все пашет и не каких критов нет...

это у тебя чет глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы дополнения ставили свои? Проверьте хтмл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет смотрите, кароче когда телепортируешься, как бы затемнеие экрана идёт и опа крит... ставил чистый патч, всё равно криты, дополнений нету на сервере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай другой клиент и переустанови !

Если не поможет попробуй вот это сделать:

Чаше всего подобные ошибки сыпятся из-за : - Железо- Драйвера видео/аудио- directX 9c Нужен- если процессор амд - поставь amd_dual_core optimizer (на сайте есть) но там вроде ошибка не та. ВЫКЛЮЧИ В КЛИЕНТЕ ШЕЙДЕРЫ и ОПУСТИ ГРАФИКУ.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент, можно и не менять, столкнулся с такой проблемой, когда в 1-вые открывал сервер, вроде настроил как полагается, но была проблема как и у ТСа.

А проблема заключалась в том что у меня был вид Гм-шопа под нпц Айс Квин, в клиенте интерлюд он не до конца реализован, сменил вид нпц и все стало на свои места.

Так вот совет тс,у. Поменяй вид всех установленных нпц( т.е Бафферов, Гм шопов, Гк и тд) и проблема должна исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет смотрите, кароче когда телепортируешься, как бы затемнеие экрана идёт и опа крит... ставил чистый патч, всё равно криты, дополнений нету на сервере..

Никитос просто ты нубасище))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно критует ты поставил НПс , а у этого нпс у тебя в патче кривая текстура. Либо в npcgr что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...