Перейти к содержанию
Авторизация  
Festik

Hero \ Noble

Рекомендуемые сообщения

Как сделать Hero \ Noble при старте?

 

Это дает только статусы без скиллов:

 

EnterWorld.java

if (Config.START_HERO) activeChar.setHero(true);
if (Config.START_NOBLE) activeChar.setNoble(true);

 

Исходники OW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в конфигах должно быть? Конфиги есть. Геройство и дворянство дается, только без скилов.

Как сделать что бы давалось со скилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответственно надо методы эти улутшить, дописать что бы добавляло скилы, можно еще дописать что бы в таблицу значения ставило + время что бы при перезаходе статусы сохранялись

 

 

if (Config.START_HERO)
{
activeChar.setHero(true);
player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(id скила, лвл скила);
}

Изменено пользователем Region
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответственно надо методы эти улутшить, дописать что бы добавляло скилы, можно еще дописать что бы в таблицу значения ставило + время что бы при перезаходе статусы сохранялись

 

 

if (Config.START_HERO)
{
activeChar.setHero(true);
player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(id скила, лвл скила);
}

 

Спасибо,

А от сюда можно взять что нибудь?

public void setHero(Player player)
{
StatsSet hero = new StatsSet();
hero.set(Olympiad.CLASS_ID, player.getBaseClassId());
hero.set(Olympiad.CHAR_ID, player.getObjectId());
hero.set(Olympiad.CHAR_NAME, player.getName());
hero.set(Hero.ACTIVE, 1);
List<StatsSet> heroesToBe = new ArrayList<StatsSet>();
heroesToBe.add(hero); Hero.getInstance().computeNewHeroes(heroesToBe);
player.setHero(true);
Hero.addSkills(player);
player.updatePledgeClass();
if(player.isHero())
player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), 16));
player.broadcastUserInfo(true);
}

Изменено пользователем Festik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно

 

 

player.setHero(true); -- добавление статуса что бы светился и везде проходил
Hero.addSkills(player); -- скилы
player.updatePledgeClass(); -- обновление класса
if(player.isHero())
player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), 16)); -- ну это жест типо выиграл
player.broadcastUserInfo(true); -- и обновление статуса полностью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь еще подсказать зачем это ... = Boolean.parseBoolean(testingSettings.getProperty("...

Изменено пользователем Festik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boolean.parseBoolean даёт знать о том что значение внутри может принимать значения True либо False

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...