Festik 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Как сделать Hero \ Noble при старте? Это дает только статусы без скиллов: EnterWorld.java if (Config.START_HERO) activeChar.setHero(true); if (Config.START_NOBLE) activeChar.setNoble(true); Исходники OW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lFJIESH 72 Опубликовано 30 сентября, 2012 в конфингах должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Festik 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Что в конфигах должно быть? Конфиги есть. Геройство и дворянство дается, только без скилов. Как сделать что бы давалось со скилами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) соответственно надо методы эти улутшить, дописать что бы добавляло скилы, можно еще дописать что бы в таблицу значения ставило + время что бы при перезаходе статусы сохранялись if (Config.START_HERO) { activeChar.setHero(true); player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(id скила, лвл скила); } Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Region 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Festik 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) соответственно надо методы эти улутшить, дописать что бы добавляло скилы, можно еще дописать что бы в таблицу значения ставило + время что бы при перезаходе статусы сохранялись if (Config.START_HERO) { activeChar.setHero(true); player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(id скила, лвл скила); } Спасибо, А от сюда можно взять что нибудь? public void setHero(Player player) { StatsSet hero = new StatsSet(); hero.set(Olympiad.CLASS_ID, player.getBaseClassId()); hero.set(Olympiad.CHAR_ID, player.getObjectId()); hero.set(Olympiad.CHAR_NAME, player.getName()); hero.set(Hero.ACTIVE, 1); List<StatsSet> heroesToBe = new ArrayList<StatsSet>(); heroesToBe.add(hero); Hero.getInstance().computeNewHeroes(heroesToBe); player.setHero(true); Hero.addSkills(player); player.updatePledgeClass(); if(player.isHero()) player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), 16)); player.broadcastUserInfo(true); } Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Festik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 30 сентября, 2012 можно player.setHero(true); -- добавление статуса что бы светился и везде проходил Hero.addSkills(player); -- скилы player.updatePledgeClass(); -- обновление класса if(player.isHero()) player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), 16)); -- ну это жест типо выиграл player.broadcastUserInfo(true); -- и обновление статуса полностью 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Festik 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) А можешь еще подсказать зачем это ... = Boolean.parseBoolean(testingSettings.getProperty("... Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Festik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 30 сентября, 2012 Boolean.parseBoolean даёт знать о том что значение внутри может принимать значения True либо False 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты