Region

Постоялец
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

55

10 Подписчиков

Информация о Region

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Java

Контакты

  • ICQ
    60651301

Посетители профиля

4200 просмотров профиля
  1. Region

    Ошибки пологаю Java

    скорее всего не та версия явы стоит, сборки обычно идут либо на 1.7 ява ,либо 1.8
  2. Summon это самоны типо скелета у некра изначально вся структура всех сборок ошибочна в каком то понимании надо было делать под каждый объект свой АИ, что бы можно было делать индивидуальное поведение под каждый тип объектов в принцепе на данный момент можно, но все это реализовывается костялями поэтому отсюда и баги, лаги)
  3. - 2000 - 4000 рублей у самого есть такая идея, сделать Ил но на новом клиенте больше возможностей как в пакетной части так и в исходном коде ведь можно брать за основу свежие исходники фениксов(оверов)
  4. Region

    Pain VS Lucera3

    потому что все сборки подняты на старых исходах с устаревшим ядром, взять тот же ГОД в основном там исходы оверов а там уже совсем другая структура что бы сделать что то достойное надо полностью переписать хотя бы движок по скилам что бы люди хоть в пвп нормально поиграли
  5. Region

    Ошибка в ГС

    какие нехер java 7 , 8 тупая ошибка исключения, что то связанное с кланом нпс
  6. формулы скилов через жопу, механика в том же районе. нашёт дополнений базара ноль возможно там всё удобно но смотря с другой стороны все эти дополнения делаются за 1 день отличий между 3 сборками нет, основа одинаковая, механизмы одни и теже минусы: код закрытый и никто ничего делать не будет либо будет но не за пиво вывод: вложений как в чугунный мост толку ноль
  7. тестирую формулу маг атаки damage = 91 * power * sqrt(mAtk) / mDef формула работает верно, прибавление 300% и 100% мАтаки соотвествнно 40% на каст последние данны ене известны пока что
  8. i_spirit_shot;100;40;1.0 пишут что 100 это типо множитель на М атаку 40% прибавки к касту 1.0 не знаю зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2 может кто знает точно что означают эти параметры?
  9. i_backstab;1107;300;1000 кто вкурсе что означает 4 параметр?
  10. skill_begin skill_name=[s_bluff1] skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act};{p_activate_rate_self;attr_shock;-100}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_not_territory;{{172368;-89872;-5150;-4716};{176624;-89872;-5150;-4716};{176624;-86272;-5150;-4716};{172368;-86272;-5150;-4716}}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_bluff1] /* [뀔냬퀄] */ skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel_chance;100};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=5 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end на оригинале якобы нету такова, кто то баловался в моем файле)
  11. прорвёмся я думаю, главное что бы инфа была как это работает кстати нашет територий уже реализовал интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера)
  12. да я бы тожене парился) но человек подсказал теперь точно известно как там пашет
  13. нашет выпадения итемов спасибо ппц какое) сразу недопер что там сумма шансов 100 есть идея при загрузке скилов создать зону по коориданам для скила и присовить ему, если юз скила произошёл и у скила есть зона присвоенная то проверяем по персу в ней он или нет думаю такая схема пойдёт, хотя надо подумать еще ,что бы было как можно проше и не ресурсоемко как я понял там в осномно описаны эпик зоны и тюрьма generate chance - 67.5729 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 82.0426 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 1.4705 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 69.5677 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 82.1263 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 51.1567 chance - 60.0 № group - 1 generate chance - 60.0885 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 88.1156 chance - 100.0 № group - 3 generate chance - 5.5872 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 8.6834 chance - 30.0 № group - 0 generate chance - 79.6195 chance - 80.0 № group - 2 generate chance - 43.0373 chance - 60.0 № group - 1 юзал мешок с реагентом, бодрый рандом