Jump to content

Region

Resident
  • Content Count

    161
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

55

About Region

  • Rank
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Java

Контакты

  • ICQ
    60651301

Recent Profile Visitors

5215 profile views
  1. все описания в itemname-e
  2. скорее всего не та версия явы стоит, сборки обычно идут либо на 1.7 ява ,либо 1.8
  3. Summon это самоны типо скелета у некра изначально вся структура всех сборок ошибочна в каком то понимании надо было делать под каждый объект свой АИ, что бы можно было делать индивидуальное поведение под каждый тип объектов в принцепе на данный момент можно, но все это реализовывается костялями поэтому отсюда и баги, лаги)
  4. - 2000 - 4000 рублей у самого есть такая идея, сделать Ил но на новом клиенте больше возможностей как в пакетной части так и в исходном коде ведь можно брать за основу свежие исходники фениксов(оверов)
  5. потому что все сборки подняты на старых исходах с устаревшим ядром, взять тот же ГОД в основном там исходы оверов а там уже совсем другая структура что бы сделать что то достойное надо полностью переписать хотя бы движок по скилам что бы люди хоть в пвп нормально поиграли
  6. какие нехер java 7 , 8 тупая ошибка исключения, что то связанное с кланом нпс
  7. формулы скилов через жопу, механика в том же районе. нашёт дополнений базара ноль возможно там всё удобно но смотря с другой стороны все эти дополнения делаются за 1 день отличий между 3 сборками нет, основа одинаковая, механизмы одни и теже минусы: код закрытый и никто ничего делать не будет либо будет но не за пиво вывод: вложений как в чугунный мост толку ноль
  8. тестирую формулу маг атаки damage = 91 * power * sqrt(mAtk) / mDef формула работает верно, прибавление 300% и 100% мАтаки соотвествнно 40% на каст последние данны ене известны пока что
  9. i_spirit_shot;100;40;1.0 пишут что 100 это типо множитель на М атаку 40% прибавки к касту 1.0 не знаю зашёл на птс получилось так что с сосками если они не блисс то множитель идёт 1.41 а если блисс то 2 может кто знает точно что означают эти параметры?
  10. i_backstab;1107;300;1000 кто вкурсе что означает 4 параметр?
  11. skill_begin skill_name=[s_bluff1] skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act};{p_activate_rate_self;attr_shock;-100}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}};{op_not_territory;{{172368;-89872;-5150;-4716};{176624;-89872;-5150;-4716};{176624;-86272;-5150;-4716};{172368;-86272;-5150;-4716}}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=9 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end skill_begin skill_name=[s_bluff1] /* [뀔냬퀄] */ skill_id=358 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{i_target_cancel_chance;100};{i_align_direction};{i_delete_hate_of_me;40};{p_block_act}} operate_cond={{equip_weapon;{dagger}}} is_magic=0 mp_consume2=35 cast_range=40 effective_range=400 skill_hit_time=1 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=30 activate_rate=40 lv_bonus_rate=1 basic_property=con abnormal_time=5 abnormal_lv=1 abnormal_type=stun attribute=attr_shock effect_point=0 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_stun debuff=1 ride_state={@ride_none} skill_end на оригинале якобы нету такова, кто то баловался в моем файле)
  12. прорвёмся я думаю, главное что бы инфа была как это работает кстати нашет територий уже реализовал интересно нафига в ИТ как идти к Фринтезе на этой територии нельзя юзать Bluff(разворот у дагера)
×
×
  • Create New...