AsameKekeRo 174 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) наконецто удалось адаптировать пушку=)) грац меня !=) Спасибо всем...Наданый момент мануалу и кнайфу(указал на некоторые ошибки)=) скрин+)) я хочу попытатся аксесуар какуйто адаптировать=)) если вам чото понравилось с хф или год и хотите под ит киньте хоть полное название шляпы=) я попытаюсь адаптировать=) и что б много тем не создавать когда хочу из некоторого УКХ вытянуть скелет вот такой эрор скачет ERROR: Package "bw_r013.ukx": wrong name index 63 UnPackage::SerializeFName:pos=00000178 <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'bw_r013.bw_r013', pos=178, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:bw_r013 <- Main Изменено 30 сентября, 2012 пользователем AsameKekeRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopnu 225 Опубликовано 30 сентября, 2012 Да мне сегодня тоже впервые удалось новую модель НПС всунуть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsameKekeRo 174 Опубликовано 30 сентября, 2012 Да мне сегодня тоже впервые удалось новую модель НПС всунуть ) долучись в скайпе=)) есть розговор=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopnu 225 Опубликовано 30 сентября, 2012 долучись в скайпе=)) есть розговор=) Сегодня поздно уже,завтра звякни,скайп в профиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsameKekeRo 174 Опубликовано 30 сентября, 2012 Сегодня поздно уже,завтра звякни,скайп в профиле да я быстро=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ckopnu 225 Опубликовано 30 сентября, 2012 Ну звони=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) долучись в скайпе=)) есть розговор=) сразу скажу, адапция модели NPC и пушек, отличаються! докажи что пушка твоя и кста я вижу ты взял utx уже готовую )? Изменено 1 октября, 2012 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsameKekeRo 174 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) сразу скажу, адапция модели NPC и пушек, отличаються! докажи что пушка твоя и кста я вижу ты взял utx уже готовую )? НА СЧЕТ НПС Я ПОПРОБУЮ РОЗОБРАТСЯ=)) ато даже некто неподскажет=)) а насчет доказать=) чо за дет сад?по тв йомайо=)) я уме с текстурами роботать=))) тоисть нет текстура неготовая=)) и хоть подскажи что это за ошибка=)) ERROR: Package "bw_r013.ukx": wrong name index 63 UnPackage::SerializeFName:pos=00000178 <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'bw_r013.bw_r013', pos=178, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:bw_r013 <- Main и как правельно достать меш =) Изменено 1 октября, 2012 пользователем AsameKekeRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) НА СЧЕТ НПС Я ПОПРОБУЮ РОЗОБРАТСЯ=)) ато даже некто неподскажет=)) а насчет доказать=) чо за дет сад?по тв йомайо=)) я уме с текстурами роботать=))) тоисть нет текстура неготовая=)) и хоть подскажи что это за ошибка=)) ERROR: Package "bw_r013.ukx": wrong name index 63 UnPackage::SerializeFName:pos=00000178 <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'bw_r013.bw_r013', pos=178, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:bw_r013 <- Main и как правельно достать меш =) имя анимации посмотри такие не льзя делать) мешь достать можно через umodel Изменено 1 октября, 2012 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsameKekeRo 174 Опубликовано 1 октября, 2012 имя анимации посмотри такие не льзя делать) мешь достать можно через umodel дак вот я и немогу через умодел достать оттуда мешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты