Перейти к содержанию
Авторизация  
Anderson

Augmentation

Рекомендуемые сообщения

Ребята, где я могу сделать так, что бы когда я одел оружие с активным бафом, бафнул на себя, снял пуху, он не спадал или спадал?

Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некоторых сборках есть в конфигах.

Если нету глянь ядро типо функции агумента точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некоторых сборках есть в конфигах.

Если нету глянь ядро типо функции агумента точно не скажу.

Нету в конфигах, в ф-ях агумента не увидел. Это скилл, но я ща ищу, если мб найду отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100нт есть тема, где разжевано как и что делать. Нужно только поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


public void removeBonus(L2PcInstance player)
{
_boni.removeBonus(player);

// remove the skill if any
if (_skill != null)
{
if (_skill.isPassive())
{
player.removeSkill(_skill, false, true);
}
else
{
//player.removeSkill(_skill, false, false);
}

player.sendSkillList();
}
}

 

Закомментируем и готово, или в итем контейнере в унеквип ищем вызов этой ф-и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...