Перейти к содержанию
Авторизация  
Astons

Импорти Скилов

Рекомендуемые сообщения

Ребята мб гдето в когото завалялся изучение нових скилов на питоне

искал в нете немогу найти если у когото есть скиньте плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавец Скилов на питоне

Вот чтото нашол но непроверял ну и ето под сборку l2jserver

а мне под пв нада

 

import sys

from com.l2jserver.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State

from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest



qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill"



#Айтим для бафа (ID Айтима)

ID_ITEM = 57

#Колличество айтимов для бафа

NEED_ITEM = 1



#Айди скила который будет выдан

ID_SKILL = 420

#Левел скила который будет выдан

LEVEL_SKILL = 1



#Минимальные левел который может получать баф

MIN_LVL = 1

#Максимальные левел который может получить баф

MAX_LVL = 85



NPC=[51809]

QuestId = 5809

QuestName = "Usweer_NPC_add_skill"

QuestDesc = "quest"



print "importing quest: 51809: Usweer NPC ---add skill---"



class Quest (JQuest) :



def __init__(self,id,name,descr):

JQuest.__init__(self,id,name,descr)



def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL :

return "badlevel.htm"

elif st.getState() == State.COMPLETED :

return "skillinyou.htm"

elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :

return "noitem.htm"

else:

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL))

st.setState(State.COMPLETED)

return "skilladd.htm"



QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)



for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

Изменено пользователем Astons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавец Скилов на питоне

На фиш менеджере напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фиш менеджере напиши.

МНЕ НАДА НА ПИТОНЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так измени импорт , на форуме есть мануал или на портале.

Изменено пользователем Voled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНЕ НАДА НА ПИТОНЕ !

Дятел, фиш менеджер это нпц, который продает скилы для ловли рыбы. Если не хватает ума сделать по аналогии с ним, то лучше забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дятел, фиш менеджер это нпц, который продает скилы для ловли рыбы. Если не хватает ума сделать по аналогии с ним, то лучше забудь.

Даун ? если я сказал мне нада на питоне значит нада фиш я использую для другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто поможет поменять импорти под пв

 

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2jfrozen.util.random import Rnd

from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate

from java.lang import System





#

#@author KFan

#ICQ: 604883692

#Skype: Kotyara20141

#



NPC_ID = 60007

ITEM_ID = 57

#ITEM_COUNT = 0

#Do not need a subject

ITEM_COUNT = 1



#A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false

ONLY_ONE = 0





qn = "9994_skill_trader"

print "9994_skill_trader Loading Started"



class Quest (JQuest) :



def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)



def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "I have nothing to say you"

npcId = npc.getNpcId()

if not st : return

cond = st.getInt("cond")

onlyone = st.getInt("onlyone")

if ONLY_ONE :

if onlyone > 0 :

return "fail.htm"

if cond >= 0 :

st.set("cond", "1")

st.setState(STARTED)

htmltext = "start.htm"

return htmltext







def onEvent (self,event,st) :

htmltext = event

cond = st.getInt("cond")

if event == "buy" :

htmltext = "buy.htm"

elif event.startswith('buy_') :

if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT :

return "n-money.htm"

buy_skill = str(event.replace("buy_", ""))

buy_skill_splite = buy_skill.split('_')

st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT)

st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1])))

if ONLY_ONE :

st.set("onlyone", "1")

st.set("cond", "0")

st.setState(COMPLETED)

htmltext = "buy.htm"

return htmltext





QUEST = Quest( -1, qn, "custom")



CREATED = State('Start', QUEST)

STARTED = State('Started', QUEST)

COMPLETED = State('Completed', QUEST)



QUEST.setInitialState(CREATED)

QUEST.addStartNpc(NPC_ID)

QUEST.addTalkId(NPC_ID)



С меня +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...