Astons 45 Опубликовано 20 октября, 2012 Ребята мб гдето в когото завалялся изучение нових скилов на питоне искал в нете немогу найти если у когото есть скиньте плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 20 октября, 2012 Я один не понял сути вопроса?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Продавец Скилов на питоне Вот чтото нашол но непроверял ну и ето под сборку l2jserver а мне под пв нада import sys from com.l2jserver.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jserver.gameserver.model.quest import State from com.l2jserver.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jserver.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill" #Айтим для бафа (ID Айтима) ID_ITEM = 57 #Колличество айтимов для бафа NEED_ITEM = 1 #Айди скила который будет выдан ID_SKILL = 420 #Левел скила который будет выдан LEVEL_SKILL = 1 #Минимальные левел который может получать баф MIN_LVL = 1 #Максимальные левел который может получить баф MAX_LVL = 85 NPC=[51809] QuestId = 5809 QuestName = "Usweer_NPC_add_skill" QuestDesc = "quest" print "importing quest: 51809: Usweer NPC ---add skill---" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL : return "badlevel.htm" elif st.getState() == State.COMPLETED : return "skillinyou.htm" elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM : return "noitem.htm" else: st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL)) st.setState(State.COMPLETED) return "skilladd.htm" QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Изменено 20 октября, 2012 пользователем Astons Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 20 октября, 2012 Продавец Скилов на питоне На фиш менеджере напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 20 октября, 2012 На фиш менеджере напиши. МНЕ НАДА НА ПИТОНЕ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Ну так измени импорт , на форуме есть мануал или на портале. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Voled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mouse 23 Опубликовано 20 октября, 2012 МНЕ НАДА НА ПИТОНЕ ! Дятел, фиш менеджер это нпц, который продает скилы для ловли рыбы. Если не хватает ума сделать по аналогии с ним, то лучше забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 21 октября, 2012 Дятел, фиш менеджер это нпц, который продает скилы для ловли рыбы. Если не хватает ума сделать по аналогии с ним, то лучше забудь. Даун ? если я сказал мне нада на питоне значит нада фиш я использую для другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 22 октября, 2012 Ребята кто поможет поменять импорти под пв import sys from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate from java.lang import System # #@author KFan #ICQ: 604883692 #Skype: Kotyara20141 # NPC_ID = 60007 ITEM_ID = 57 #ITEM_COUNT = 0 #Do not need a subject ITEM_COUNT = 1 #A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false ONLY_ONE = 0 qn = "9994_skill_trader" print "9994_skill_trader Loading Started" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "I have nothing to say you" npcId = npc.getNpcId() if not st : return cond = st.getInt("cond") onlyone = st.getInt("onlyone") if ONLY_ONE : if onlyone > 0 : return "fail.htm" if cond >= 0 : st.set("cond", "1") st.setState(STARTED) htmltext = "start.htm" return htmltext def onEvent (self,event,st) : htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "buy" : htmltext = "buy.htm" elif event.startswith('buy_') : if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT : return "n-money.htm" buy_skill = str(event.replace("buy_", "")) buy_skill_splite = buy_skill.split('_') st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1]))) if ONLY_ONE : st.set("onlyone", "1") st.set("cond", "0") st.setState(COMPLETED) htmltext = "buy.htm" return htmltext QUEST = Quest( -1, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ID) QUEST.addTalkId(NPC_ID) С меня +++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты